Последний танец вредителей

Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми.


Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании "Добролов", которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта "Последний танец вредителей" – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии "экспресс-реклама", созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама "Последний танец вредителей" способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров.

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией "Добролов": для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля "Добролов", и недавно компания воплотила их в жизнь.

"Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева", – рассказал Николай Дубинин, представитель компании "Добролов".

27-12-2018

Читайте также

Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль

Ливрея самолета "Фрегат экоджет"

Логотип и фирменный стиль радиостанции Лидер ФМ

"Русский Север" из студии Артемия Лебедева

Рекламное "дерево" Артемия Лебедева

Лебедев придумал логотип для Калужской области

Как завернули лампочку "Оптоган"

Светодиодная лампочка от студии Артемия Лебедева?

Реалистичный дизайн терминалов Just.Travel от Студии Лебедева

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код