HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества


05 февраля 2019 бренд HyperX®, игровое подразделение Kingston® Technology Company, Inc. и мировой лидер в области продуктов для гейминга и киберспорта, представил первую часть рекламной кампании Were All Gamers ("Все мы - геймеры!"), которая продлится весь 2019 год и затронет ТВ, цифровые СМИ и социальные сети.

В кампании принимают участие популярные инфлюенсеры, среди которых: хип-хоп-исполнитель Post Malone, профессиональные баскетболисты Джоэл Эмбиид (Joel Embiid), Гордон Хэйуорд (Gordon Hayward) и Де’Аарон Фокс (De’Aaron Fox), американский футболист Джон Шерман "JuJu" Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster), стримеры Shroud и Pokimane, а также киберспортсмены Daigo и Rush. В рамках кампании для каждого из них был создан анимированный "аватар", который отражает геймерский дух и индивидуальные качества участников. За креативную часть кампании отвечает американское PR-агентство Envoy.

Бренд HyperX стал новым титульным спонсором спортивной ТВ-передачи NBA Saturday Primetime, которая выходит на каналах ABC и ESPN. С 19 января во время трансляций матчей плей-офф и финала НБА на этих каналах начался показ роликов кампании WereAllGamers. Помимо этого, символика бренда будет появляться в перерывах между четвертями матчей, а на канале ESPN - несколько раз использоваться в ежедневной передаче о спорте SportsCenter.

Кампания WereAllGamers отлично вписывается в современный мир, поделенный у спортивных болельщиков между экранами ТВ и мобильными гаджетами, на которые они отвлекаются в перерывах между играми или чтобы не пропустить интересный матч, оказавшись вне дома. Вот короткий 30-секундный отрывок одного из роликов кампании, в котором показаны четверо инфлюенсеров и их игровые "аватары".

Цитаты инфлюенсеров (приводятся в случайном порядке)

"Мне очень понравилась идея объединить усилия с HyperX и помочь им развивать геймерское сообщество. Так что хватайте свои гарнитуры и по коням!!!" - Post Malone, популярный хип-хоп-исполнитель.

"Неважно, занимаюсь я спортом или играю в компьютерные игры, мне нравится побеждать. У HyperX отлично получилось отразить это в образе моего игрового "аватара". Смотрите как я могу!" - Джоэл Эмбиид, профессиональный баскетболист НБА

"Не терпится показать всем ролик, который для моего персонажа придумали ребята из HyperX. И готовьтесь к новым фрагам в 2019-м!" -Shroud, популярный стример

"Было очень интересно смотреть, как HyperX создавали мой "аватар" для этой кампании. Игры будят во мне дух соперничества и теперь зрители смогут увидеть его своими собственными глазами", - Гордон Хэйуорд, профессиональный баскетболист НБА

"HyperX каждый день помогает мне заниматься любимым делом, и я с нетерпением жду, что же он нам принесёт в наступившем 2019 году!" - Pokemane, популярная стример

"Когда я не на поле, я играю в компьютерные игры. HyperX создали для меня потрясающего "аватара", который на 100% отражает эту любовь к играм. Они даже нарисовали морду моего пса Boujee на броне!!!" - Джон Шерман "JuJu" Смит-Шустер, профессиональный американский футболист НФЛ

"Очень здорово, что HyperX в этой кампании решили использовать идею "внутреннего зверя". У каждого из нас есть второе "я", которое вырывается наружу в самые жаркие моменты соревнований. Мне кажется, у них отлично получилось уловить этот момент и выразить его. Мы ведь действительно все в душе геймеры", - Daigo, чемпион по игре Street Fighter

"HyperX поддерживали меня с того самого момента, как меня впервые взяли в профессиональную команду в 2017 году. Я не раз видел, как фанаты используют моё фото в качестве аватарок, так что здорово осознавать, что благодаря этой кампании теперь у них будет официальный "аватар", который я помог создать", - Де’Аарон Фокс, профессиональный баскетболист НБА

"Стремление стать лучшим в CS:GO - это мощный стимул. Мой игровой "ник" связан с приливом адреналина (rush - от англ. натиск, прилив), который я получаю, побеждая в важных матчах. С этим ощущением мало что может сравниться, а HyperX действительно помогает побеждать", - Rush, киберспортсмен, профессиональный игрок в CS:GO                       

Помимо рекламного времени и интеграции в передачи на ESPN, в кампанию в будущем могут войти службы "видео по запросу" и социальные сети, такие, как Twitter, Instagram и Facebook. Материалы кампании смонтированы так, чтобы их можно было просматривать сегментами длиной в 6, 15, 30 или 60 секунд. В течение года HyperX планирует включать в кампанию больше инфлюенсеров, среди которых в том числе будут футболисты и различные знаменитости, известные своей любовью к компьютерным играм.

"Кампания Were All Gamers была разработана, чтобы больше фанатов НБА и компьютерных игр узнали о нашем бренде, - отметил Дэниел Келли (Daniel Kelley), директор по корпоративному маркетингу, HyperX. - Креативность наших инфлюенсеров и их желание помочь дали нам возможность лучше понять их геймерский дух и создать отличные "аватары"".

HyperX заботится абсолютно обо всех категориях игроков. Неважно, предпочитают ли они консоли или ПК, играют в футбольной или баскетбольной лиге, ведут стримы и выступают на киберспортивных турнирах или выходят на сцену перед миллионами зрителей - всех их объединяет любовь к играм и стремление побеждать. Глобальная кампания Were All Gamers станет первым в 2019 году, но далеко не единственным новым мероприятием, подготовленным HyperX, чтобы рассказать о себе и привлечь новую аудиторию.  

07-02-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код