"Боржоми": А ты с характером!

"Боржоми" строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.


У всех есть свои особенности: ты носишь необычные прически или одеваешься у модного дизайнера, любишь высшую математику или городские крыши, а может просто умеешь круто смешить других? Мы автоматически выделяемся из толпы, потому что знаем, делаем, ощущаем не так, как принято. Все это нашло отражение в новой коммуникации под названием "Характер", ведь именно характер – это то уникальное, что присуще каждому из нас и позволяет почувствовать себя особенным.

Быть с характером – следовать своим интересам, умениям, желаниям, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки. ​ Ведь быть собой важнее, чем быть просто уникальным – эта идея заложена в новой коммуникации бренда. Серия видеороликов была разработана с учетом интересов аудитории: яркие динамичные сюжеты, иллюстрирующие, как проявляются черты нашего характера в разных жизненных ситуациях. Цепляющие визуальные сюжеты подчёркивают, что неповторимость каждого кроется в деталях.

""Боржоми" – особенная вода, вода с характером, такая же, как каждый из наших потребителей", – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDSBorjomiRussia, – мы разделяем ценности нашей аудитории и хотим вдохновить ее найти себя, позволить себе жить ярко и не бояться показать свой характер!".

 

26-02-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код