Утконос запускает новую рекламную кампанию

Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов "Утконос" запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.


Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ретейлера. Изменение позиционирования компании стартовало в конце 2018 года с ребрендинга, проведенного совместно со студией Артемия Лебедева.

"В новой рекламной кампании отражены ценности, которыми руководствуется обновленный бренд. Утконос помогает не просто "заказывать продукты с доставкой", а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган "Закажите и живите" прекрасно подчеркивает нашу идею", - отмечает директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Новые рекламные ролики призваны не только подчеркнуть преимущества онлайн-покупок продуктов, но и привлечь внимание молодой аудитории за счет визуального ряда и креативной концепции. Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика "Утконоса", которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда. Платформой для новой рекламной кампании стал слоган "Закажите и живите".

"Утконос - это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, - сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте. Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно", – комментирует Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS.

В 2018 году "Утконос" не использовал для продвижения ТВ, сфокусировавшись на digital-каналах и инструментах performance-маркетинга, а последнее размещение на ТВ проводилось в 2017 году. В 2019 году, как и в предыдущий раз, в качестве медийного партнера выступило полносервисное агентство People&Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia), разработавшее и реализовавшее медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.

"Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для "Утконос" охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга. В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели", - подчеркивает президент агентства People&Screens Андрей Чернышов.

26-03-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код