S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию "Отпуск начинается" в поддержку направлений летнего отдыха.


В мае начинается пора летних отпусков и высокий сезон авиаперевозок. Основная задача кампании – рассказать об интересных направлениях маршрутной сети S7 Airlines для летнего отдыха и вдохновить на покупку авиабилета. В этом году пассажиры впервые могут отправиться прямыми рейсами S7 Airlines из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу. В расписании также популярные летние направления – Барселона, Малага, Пальма-де-Майорка, Ибица, Дубровник и Пула, Генуя, Ольбия, Кальяри, Неаполь, Родос, Тенерифе, Рим, Верона, Ларнака, Анталия и другие города и летние курорты.

Креативная идея кампании разработана агентством Consume, которое предложило сконцентрироваться не на описании летних направлений, а на эмоциях, которые испытывает человек при покупке билета в отпуск. Кто-то начинает подготовку к отпуску с чтения путеводителей, кто-то выбирает красивый отель, кто-то обсуждает планы с друзьями. Но по-настоящему ощущение грядущего отпуска начинается только тогда, когда покупаешь билет.

Героев кампании мы видим именно в этот момент – когда ты ждал весь год, и вот теперь билет у тебя в кармане – и всё меняется. И не важно, как скоро начинается отпуск. В мыслях ты уже там – на яхте на Лазурном Берегу, на вечеринках Ибицы, гуляешь по набережной Барселоны, свободный от бесконечных забот, щурясь от летнего солнца. Каждый узнает это чувство, когда эмоции переполняют тебя – и ты просто не можешь устоять на месте.

"Мы показали совершенно разных героев, которые выбрали для себя разные направления летнего отдыха. Каждый выражает свои эмоции от этого ощущения по-своему, порой забавно, но зато очень искренне. Мы рады, если S7 Airlines станет сопричастна к искренним эмоциям людей, которых объединяет скорый отпуск", - говорит Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.

Ролик стал рекламным дебютом актёра и режиссёра Григория Добрыгина. "Если все рекламные ролики снимаются с такими настроением и отношением к делу, то я готов продолжать", - говорит режиссер.

В рамках рекламной кампании было принято решение сфокусироваться на охватных офлайн-каналах (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио), а также и на миксе digital-форматов. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие - с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории.

Рекламные ролики в рамках кампании "Отпуск начинается" уже появились на федеральном ТВ и в онлайн-каналах, а с 1 июня в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines стартует наружная реклама. Рекламная кампания продлится до конца июня.

Клиент S7 Airlines
Marketing Director - Eleonora Romanova Marketing Communications
Director - Natalia Kozlova
Brand Manager - Kristina Slavnikova
Head of Creative Group - Stanislav Fursov
Head of Production Group - Alexey Krasnov
Production Manager - Maria Artemchuk
Head of PR - Irina Kolesnikova
Head of Direct Communications - Elmira Agaeva
Head of B2C Communications - Yana Chupina
Media Group Head - Irina Nekrasova

Креатив CONSUME
Креативный директор - Гатис Мурниекс
Креативный директор - Ольга Корсун
Аккаунт - Евгения Фаизова 

Производство STEREOTACTIC
Режиссёр - Григорий Добрыгин
Оператор - Марк Зисельсон
Хореограф - Олег Глушков
Продюсер - Евгения Афанасьева

30-05-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код