"Ваш звонок очень важен для нас"

МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.


1 июня, во Всемирный День Ребенка, один из крупнейших мобильных операторов России стартовал с акцией "Для тех, кто ждёт". В рамках акции абонент МегаФона, позвонивший на линию колл-центра и ожидающий ответа оператора, автоматически участвует в добром деле. За каждую секунду ожидания бренд переводит один рубль в Фонд "Измени Одну Жизнь" на создание видео-анкет для детей, оставшихся без попечения родителей.

Аналогичная акция, проведенная в апреле 2018 года позволила собрать средства на создание анкет для 708 детей. 70 из них уже обрели семью на данный момент. Проект также вызвал эмоциональный отклик у абонентов МегаФона – более 28% вовлеченных абонентов отметили, что акция вызвала у них эмоции симпатии и уважения к бренду.

"Спасибо за ожидание" – теперь это не просто фраза, которую вы слышите во время звонка в колл-центр. Это возможность помочь тем, кто тоже ждет – детям в детских домах. 

Акция создана в сотрудничестве с агентством VMLY&R Moscow и продлится 1 месяц.

06-06-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код