Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.


Viewpoint совместно с компанией Danone разработали новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.

В коммуникациях данного бренда доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: "Я за безумный микс", "Я люблю пожестче", "Мои фрукты больше", "Я люблю экзотику" и тд.

Линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе которых натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других. Дизайн всей линейки выполнен в черном цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.

Versa – олицетворение красоты и аппетитности еды, своего рода напоминание о том, что еда, помимо всего прочего, еще и настоящее эстетическое удовольствие!

11-07-2019

Читайте также

Разработка нового бренда Хмельной Лось

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"

Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код