Почему нужно любить партнеров

Лизинговая компания "Европлан" добилась успеха на рынке благодаря тому, что всегда следует следующим принципам: оптимизм, умение работать в команде и уважительное отношение к партнерам. Об этом компания и сняла ролик, тем самым, поблагодарив коллег из дилерских центров за их нелегкую работу.


В основе видеоролика - реальный сюжет, "разбавленный" юмором и подкрепленный философией компании.

Комментарий "Европлана": "За 3 минуты решили показать стандартную ситуацию продажи автомобиля, но с драйвом и бешеной энергетикой. Вдохновляющая музыкальная тема и немного юмора отлично справились с этой задачей.  Главным же было донести до зрителей, что сотрудник "Европлана" - это надёжный друг, всегда готовый прийти на помощь. Судя по положительным отзывам главных адресатов, у нас это получилось".

Помните: отличная командная работа заслуживает громких аплодисментов!

Немного интересных фактов о видеоролике:

  • проработано 29 креативов;
  • позади 29 часов съемок;
  • в съемках было задействовано 56 актеров и 25 кг реквизита от "Европлана";
  • продакшн ролика - агентство Panda Moscow.
02-09-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код