ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда "Горячая штучка", созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.


Компания обновила позиционирование бренда "Горячая штучка" и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд "Горячая штучка" - это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow была разработана креативная идея: в современной кулинарной мастерской "Горячая штучка" создаются совершенно уникальные "прокачанные" продукты необычного формата с яркими вкусами, которые гораздо круче привычной всем еды.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с 26 августа. По сюжету ролика брутальный шеф-повар "прокачивает" привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы – именно так создаются продукты-флагманы бренда "Горячая штучка": "Чебупели", "Бульмени", "Чебупицца". Слоган кампании "Прокачана как надо" дополнен бренд-слоганом "Для тех, кто любит поярче".      

Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате OLV-роликов.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: "Новая коммуникационная платформа поддерживает уникальность продуктов и нестандартный подход к формированию ассортиментной линейки бренда. Флагманский продукт бренда "Чебупели" в свое время был создан на стыке двух разных продуктов и стал первооткрывателем целой категории "горячие мясные снеки"."Горячая штучка" - один из ярких брендов компании и лидеров рынка в своей категории. Только за первое полугодие 2019 года совокупный объем продаж бренда вырос более чем на 35%.

В этом году мы решили не просто выйти с федеральной рекламной кампанией, а разработать единую долгосрочную креативную платформу, уже в рамках которой будут создаваться различные креативные идеи. Такая стратегия позволит нам усилить восприятие бренда "Горячая штучка" как бесспорного новатора категорий полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. А кроме того, закрепить идею в сознании покупателей, что все продукты нашего бренда, даже если это такая классика жанра как пельмени, в умелых руках кулинарного ателье "Горячая штучка" становятся по-настоящему уникальными".

Ранее в этом году бренд уже "прокачал" свою digital-коммуникацию в рамках новой философии "#ярчизм", которая находит применение не только в собственных медиа бренда, но и активно используется при взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

Андрей Зайцев, креативный директор Wunderman Thompson Moscow: "Для нас кампания стала вызовом в самом положительном смысле слова: нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда – "Горячая штучка". Это настоящая "агентская удача": классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому - что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата. С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!".

02-09-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код