Редизайн тм AURA

AURA Artesian Water - один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является "Лидское". Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер.


Дизайн этикетки получился чистый, натуральный, релевантный для категории.

Вследствие запуска новой визуальной идентификации бренда, продажи тм AURA превзошли все ожидания уже в первые месяцы продаж.

В ходе работы была также выведена линейка воды со вкусом для более молодой целевой аудитории. Презентация и этикетка дополнилась яркой цветовой палитрой и вкусной фудзоной. При этом был сохранен единый визуальный образ торговой марки.

23-09-2019

Читайте также

Вишневое лето: энергия и вкус

Новые этикетки для соков "Все витамины"

Редизайн бренда Нарач

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код