Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы

Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - "Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем". 


В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания новой страховой онлайн-платформы Mafin, рассчитывающей стоимость страховых полисов КАСКО и ОСАГО на основе анализа big data. От аналогичных проектов Mafin отличают 100% ecommerce формат бизнеса и использование высокоточной аналитики, собранной на основе нейросетей и алгоритмов машинного обучения.

Весь процесс – от покупки страхового полиса до осмотра повреждений транспортного средства и урегулирования убытков – проходит непосредственно в мобильном приложении. При формировании стоимости полиса Mafin учитывает около 70 факторов (включая возраст, манеру вождения, расстояние и т.д.) в отличие от 10 коэффициентов, которые стандартно используются автостраховщиками. По оценкам Mafin, такая система позволит снизить стоимость полиса на 10-20% для 70% клиентов - чем больше коэффициентов, тем лучше получится оценить потенциальный риск.

Агентство People & Screens занималось разработкой медийной стратегии, составлением наиболее эффективного медиа микса для рекламной кампании Mafin. Рекламная коммуникация бренда включает в себя комплексный подход, начиная от TV+OLV стратегии с использованием разных хронометражей роликов до прямого решения задач перформанс в таких каналах, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и работа с данными.

"Запуск нового бренда в сложившейся и довольно консервативной в восприятии потребителей категории - амбициозная задача, для которой мы разработали системный подход и определили поэтапные KPI", - рассказал Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens.

"Когда мы работали над рекламной кампанией, мы хотели уйти от шаблонных и консервативных подходов, которые обычно используются в продвижении страховых услуг. Мы хотели показать, что Mafin - это технологичная и современная компания, которая говорит с аудиторией на одном языке. И судя по растущей популярности рекламных роликов, мы попали в цель! Наша аудитория заметила рекламу и откликнулась на наш призыв", - комментирует Алексей Тимонин, генеральный директор Mafin.

01-10-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код