В Москве есть хип-хоп

Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.


Один из самых молодых проектов "Европейской медиагруппы" – хип-хоп радиостанция STUDIO 21 – запустила имиджевую кампанию "В Москве есть хип-хоп". Для взаимодействия с аудиторией задействованы нестандартные каналы коммуникаций.

В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.

С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузы (МГУ, РУДН, ГИТИС и др.), парки (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также места музыкальных и развлекательных событий. Среди них фестиваль "Маятник Фуко" и выставка "ИгроМир", концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.

Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram. Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix "AFK", а также клип на него, вышел в конце сентября и уже рвёт все чарты.  

Помимо дроп-баса встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых арт-кластер "Красный Октябрь", центр дизайна ARTPLAY и многие другие.

Ведущие хип-хоп радио тоже приняли участие в промо. Секретное оружие STUDIO 21 Сэм и один из сильнейших баттл-MC Райтраун стали героями специального ролика, в котором они приглашают зрителей объединённой киносети "Формула Кино/Синема Парк" в Москве и участников фестиваля Beat Film Festival стать частью глобального хип-хоп комьюнити.

Андрей Цыбуков, PR-директор STUDIO 21: "STUDIO 21 – уникальный мультимедийный проект, который прогрессивно развивается не только в радиоэфире, но и в digital. Аудитория первой в стране эфирной хип-хоп станции – молодые и современные люди от 12 до 35 лет, которые в меньшей степени доверяют традиционной рекламе".

Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы": "Перед запуском кампании мы рассмотрели, какие инструменты являются подходящими для продвижения STUDIO21. Она была нацелена на то, чтобы создать ощущение эксклюзивности для лояльных и потенциальных слушателей, а также предоставить бренду нативную рекламу на мероприятиях и в конкретных локациях, которые посещает в значительной степени целевая аудитория. Именно поэтому имиджевая кампания "В Москве есть хип-хоп" сочетает в себе маркетинг и креативную стратегию с новыми форматами и инструментами взаимодействия со слушателями, такими как AirDrop".

 

06-10-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код