Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.


По результатам проведения серии интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то улучшить. Иными словами, нет предела совершенству.

В процессе разработки платформы бренда стратеги агентства отталкивались от понятий непреходящей красоты, неких общепринятых стандартов и эталонов красоты. Так родилось название бренда – Eqviv (образованного от слова "эквивалент"). Это помощь каждой женщине в поиске своего персонального эквивалента красоты.

Когда началась работа над визуализацией, дизайнеры обратились к шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем.

Если бы все эти женщины сошли с полотен, то они тоже чем-то в себе были бы недовольны: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера недостаточно выражен ресничный край, а у девушки с горностаем бледные губы.

Было решено сделать героинь этих картин главными персонажами на упаковке линейки Eqviv. Иллюстрации на основании этих образов, выполненные с помощью точек, в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой.

Для флаконов были разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов.  На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – это линия ресниц, у девушки с горностаем – это губы.

Креативный директор: Валерия Репина
Бренд-стратег: Александра Холодная
Арт-директор: Анвар Курбанов, Александра Логиневская
Дизайнер: Анна Каменкова 

30-10-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код