Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.


В рамка проекта перед командой BREAD&BRAND была поставлена задача создать фирменный стиль неврологического направления BIOCAD, а также логотип, брендбук и дизайн основных носителей BETALife - портала по поддержке пациентов, сталкивающихся с проблемой рассеянного склероза. Конечный продукт должен внушать клиентам доверие и спокойствие, отражать многолетний опыт и компетентность компании BIOCAD, а также максимально емко и понятно доносить информацию, связанную с лечением рассеянного склероза. Столкнувшись с таким непростым диагнозом, пациенты, а также члены их семьи должны чувствовать заботу и быть мотивированными на конкретные действия под руководством специалистов.

Решение:

Новый фирменный стиль неврологического отдела BIOCAD, в котором присутствуют элементы, вдохновленные структурой нервных окончаний человеческого организма, несет в себе чистоту и стерильность, выраженную белыми тонами и в меру строгими формами.

Оранжевый цвет символизирует тепло, с которым BIOCAD встречает своих пациентов, а серые тона вместе с лаконичным и сдержанным дизайном говорят о профессионализме сотрудников и высокотехнологичности компании, которая ценит своих клиентов и всегда протягивает им руку помощи, которая стала ключевым стилеобразующим элементом.

В рамках разработанного фирменного стиля неврологического направления BIOCAD был осуществлен рестайлинг логотипа портала по поддержке пациентов BETALife. Новый логотип сохранил главный элемент предыдущей версии - лист, символ жизни, а также вобрал в себя черты фирменного стиля, отраженные в полосах, которые транслируют идею о проводнике жизни, которым для растения выступает стебель, а для человека - нервная система.

Разработанный фирменный стиль и основные стилеобразующие элементы впервые были продемонстрированы на "Объединенном XI Всероссийском съезде неврологов и IV Конгрессе национальной ассоциации по борьбе с инсультом", где компания успешно представила собственный стенд с новым дизайнерским решением.

1 https://medmenfest.ru/2019/winners

11-12-2019

Читайте также

Домовар – сила севера

Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код