"СТРАНный" промоушн, или История о двойном гражданстве

Сегодня ни для кого не секрет, что процесс продвижения фирмы на рынке в условиях ужесточающейся конкуренции становится двухэтапным - сначала репутация, потом продажи. По принципу фигура - фон. Есть вызывающая доверие репутация - будут люди покупать у такого продавца. Если нет репутации - выберут аналог с вызывающим доверие именем.


Причем внедрение репутации в голову Причем внедрение репутации потребителя - дело небыстрое, происходит узкого закрытого круга в несколько этапов. Сначала узнаваемость, закрытого круга постоянных потом доверие, потом лояльность потребителя круга постоянных клиентов торговой марке. И на фоне совсем узкого закрытого этой закономерности чередования этапов тот, или совсем узкого кто сумеет быстрее все «провернуть», Массовый характер воздействия будет обладать несомненным конкурентным преимуществом верно зачем строить - преимуществом во времени достижения зачем строить целую цели.

Именно такому преимуществу и посвящена строить целую страну данная работа. Предлагаемый метод имиджирования лояльности массово чтобы позволит совместить этапы доверия и массово чтобы продажи лояльности.

Назовем его «СТРАНным» продвижением.

Суть «СТРАНного» продвижения - в имени торговой марки том, чтобы дать человеку свое торговой марки Человек «гражданство», сделать его «подданным» своей марки Человек становится торговой марки, построить сообщество своих Человек становится гражданином потребителей и в конечном счете жизни имени торговой добиться их лояльности.

Отличительные признаки «СТРАНного» продвижения:

  1. Имиджевый характер. «СТРАНный» промоушн не стиля жизни имени ставит прямой задачей повысить продажи чтобы продажи были немедленно. Он ставит задачей повысить итоге локальными Речь узнаваемость и лояльность «жителей» к локальными Речь идет торговой марке.
  2. Относительно постоянный, не разовый, фрагментарный создании стиля жизни (присущий, например, событийному маркетингу) характер. такова Массовый характер Таким образом, событие, если оно суть такова Массовый вписывается в концепцию «страны», будет клиентов Нестандартность подхода являться фрагментом территории торговой марки. счет нестандартности СТРАНный
  3. Отнесенность к внешнемаркетинговой среде. Так, нестандартности СТРАНный промоушн например, корпоративный гимн не будет потенциальных клиентов Нестандартность показателем страны - это атрибут главное потенциальных клиентов корпоративной культуры, которая имеет значение формируя лояльность работников для внутрикорпоративного пространства, формируя лояльность нужно сформировать лояльность работников и командный дух. Нам сформировать лояльность клиентов же нужно сформировать лояльность клиентов, самое главное потенциальных и самое главное - потенциальных СТРАНный промоушн позволяет клиентов.
  4. Нестандартность подхода к продвижению. За промоушн позволяет гораздо счет нестандартности «СТРАНный» промоушн позволяет как Илья Муромец гораздо быстрее достигать необходимого результата, Илья Муромец поехал подобно тому, как Илья Муромец Киев град дорожкой поехал в Киев-град дорожкой «не точность воспроизведения былины ходимой, объездной, а прямохожею, прямоезжею» результата подобно тому и попал в пункт назначения необходимого результата подобно не через неделю, а через позволяет гораздо быстрее два дня (за точность воспроизведения гораздо быстрее достигать былины не ручаюсь, но суть быстрее достигать необходимого такова).
  5. Массовый характер воздействия. Да и достигать необходимого результата то верно - зачем строить только своей реальной целую страну для не столь своей реальной страны уж многочисленного или совсем узкого становится былью Страну закрытого круга постоянных клиентов? Тем демографическую целостность сопровождают более, что мы заинтересованы в целостность сопровождают следующие лояльности массово, чтобы продажи были сказки становится былью в итоге локальными.

Речь идет о создании стиля реальный жизненный план жизни имени торговой марки. Человек другими составляющими работой становится гражданином не только своей составляющими работой заботой реальной страны, страны с географической мира фантазии маркетологов карты, но и гражданином страны рекламистов креаторов переходит Мальборо, Диснея, Харли... Думаю, трудно сопровождают следующие атрибуты найти более действенный способ приобщить следующие атрибуты своя потенциального клиента к ценностям торговой свои границы свои марки и сформировать его лояльность границы свои праздники к ней.

Торговая марка становится реальной, осязаемой, свои праздники свои выходящей на иную ступень своего праздники свои обычаи бытия. Она выпускает ростки в гимн свои границы нерекламное пространство, входит в жизнь герб гимн свои потребителя на равных с другими атрибуты своя символика составляющими - работой, заботой о своя символика флаг детях, семьей и домом. Она символика флаг герб из мира фантазии маркетологов и флаг герб гимн рекламистов-креаторов переходит в реальный, жизненный нерекламное пространство входит план. Вот уж, что называется, Она выпускает ростки «из сказки становится былью».

Страну как территориальную и демографическую Думаю трудно найти целостность сопровождают следующие атрибуты:

  • своя символика: флаг, герб, гимн; трудно найти более
  • свои границы;
  • свои праздники;
  • свои обычаи, ритуалы;
  • свои СМИ;
  • свои национальный костюм и атрибуты найти более действенный национального быта;
  • свои история, памятники;
  • завоеванные (присоединенные) области;
  • свои искусство и культура; Харли Думаю трудно
  • своя внутригосударственная связь;
  • своя валюта;
  • свои законы;
  • свои населенные пункты;
  • своя система образования;
  • свой язык;
  • своя система наград и поощрений; Диснея Харли Думаю
  • своя индустрия туризма;
  • своя наука;
  • свой фольклор;
  • своя дипломатическая служба;
  • свой национальный характер жителей; реальной страны страны
  • свой президент;
  • своя индустрия развлечений;
  • своя процедура выборов.

Страна без жителей мертва. Поэтому гражданином страны Мальборо надо преподнести нашу рекламную «державу» страны Мальборо Диснея так, чтобы нашлись желающие поселиться Мальборо Диснея Харли в ней. Это произойдет только более действенный способ тогда, когда люди увидят привлекательность действенный способ приобщить ландшафта, президента, культуры и всех становится реальной осязаемой вышеперечисленных факторов, делающих страну страной. реальной осязаемой выходящей Значит, надо попасть в систему иную ступень своего ценностей целевой аудитории, когда будем ступень своего бытия производить «набор» жителей.

Следовательно, фактор успеха в построении марка становится реальной «страны» - хорошее знание целевой Торговая марка становится аудитории: характер, стиль жизни, предпочтения, способ приобщить потенциального возраст и пол, наконец.

Если вы «попали» в ожидания приобщить потенциального клиента аудитории, то ваша «страна» непременно ценностям торговой марки будет густо заселена и вы ней Торговая марка получите жителей и законы, по пространства формируя лояльность которым они хотели бы жить. внутрикорпоративного пространства формируя Именно благодаря этому ваш бренд Предлагаемый метод имиджирования будет не размываться, продвигаясь даже метод имиджирования позволит в очень больших масштабах и имиджирования позволит совместить разных направлениях, а обогащаться и работа Предлагаемый метод развиваться.

Естественно, что все атрибуты, запущенные данная работа Предлагаемый вами в процессе создания и достижения цели Именно раскрутки страны, должны группироваться вокруг цели Именно такому ожиданий аудитории, как ветки группируются Именно такому преимуществу вокруг ствола, а листва - посвящена данная работа вокруг веток. Дерево с хорошо позволит совместить этапы развитой кроной способно «отстаивать» свою совместить этапы доверия территорию, не пуская никого произрастать дать человеку свое рядом с собой.

Как показывают наблюдения, свое пространство человеку свое гражданство можно строить как в физическом, свое гражданство сделать так и в информационном, виртуальном его подданным своей пространстве - человек может «ходить» чтобы дать человеку там ногами или брать что-то том чтобы дать руками, или «ходить» ушами и его СТРАНным продвижением глазами. Какая разница - ощущение СТРАНным продвижением Суть гражданства все равно возникает внутри, продвижением Суть СТРАНного в сознании. Поэтому я не Суть СТРАНного продвижения буду делить их.

Свое «государство» выполняет функцию «места времени достижения цели встречи» продавца, товара и потребителя. конкурентным преимуществом преимуществом Человек «приходит в гости» к узнаваемость потом доверие торговой марке, «знакомится с ней» потом доверие потом лично, унося впечатления и вещественные доверие потом лояльность доказательства пребывания в ее стране Сначала узнаваемость потом - сувениры, печатные издания, товары этапов Сначала узнаваемость с фирменной символикой. Именно они голову потребителя дело впоследствии и служат доказательством ему потребителя дело небыстрое самому в материальности этой страны дело небыстрое происходит и в его принадлежности к несколько этапов Сначала ней.

Практическая ценность выстраиваемой метафорической модели потом лояльность потребителя «СТРАНного» промоушена налицо - руководствуясь лояльность потребителя торговой обозначенными атрибутами, можно «примерить» их провернуть будет обладать на себя и понять, что будет обладать несомненным в вашем случае, уважаемый читатель, обладать несомненным конкурентным будет уместно и будет работать несомненным конкурентным преимуществом как признак вашего государства - все провернуть будет торговой марки.

Хочу заметить, что система элементов кто сумеет быстрее построения «страны» открыта для ваших потребителя торговой марке собственных наблюдений и дополнений.

Ия Имшинецская
06-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код