Барон Руле

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.


Компания: "Тихорецкий" комбинат хлебопродуктов. Название торговой марки: Барон Руле.

После анализа ситуации и серии мозговых штурмов было решено разработать оригинального персонажа и назвать бренд его именем.

В процессе нейминга был выбран вариант, содержащий изящную отсылку к продукту и раскрывающий характер персонажа. Линейка вафель получила название Барон Руле. Чтобы придать новому персонажу жизни и раскрыть суть бренда, была разработана легенда. Барон Руле был представлен как путешественник и собиратель кулинарных рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.

Следующим шагом стала разработка визуальной части бренда. Исходя из платформы бренда и легенды, был создан логотип, а затем серия упаковок для линейки. Кирилл Истратук, дизайнер: Тематически нам нужно было выдержать стилистику, используемую в легенде будущего бренда.  Поэтому мы решили использовать графические мотивы, характерные для стран происхождения вафель.

Ключевым визуальным образом для упаковки стала тарелка. Во-первых, она ассоциируется у аудитории со вкусной трапезой. Во-вторых, для людей, которые любят путешествовать, тарелка с национальным орнаментом представляется как отличный сувенир.

Оригинальные тарелки расположились на упаковке с лицевой стороны и стали главным элементом, оригинальным стоппером, за счёт которого вафли будут выделяться на продуктовой полке.

На задней стороне размещена краткая версия легенды, которая призвана привлечь внимание потребителя и сформировать интерес к линейке вафель в целом.

19-01-2020

Читайте также

Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код