А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото "Каннских львов".


Компания Coca-Cola запускает в России новую рекламную кампанию, основанную на феномене синестезии[1]. Ключевой акцент сделан на красивом, уникальном и чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: "Слышишь?", "Видишь?", "Чувствуешь?". Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, "услышать" изображение, "почувствовать" вкус или, например, вспомнить, как открываешь баночку освежающей Coca-Cola.

"Мы рады запустить нестандартную кампанию, которая объединяет несколько платформ. Вместе с партнерами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы – благодаря использованию видео-форматов мы буквально можем почувствовать рекламу. В этом проявилась уникальность Coca-Cola как продукта: мы помним звук открывания баночки, освежающий вкус, запах и ощущения от пузырьков, и все это позволяет выстроить ассоциативный ряд. Именно поэтому нестандартные рекламные ASMR-форматы вызывают яркий отклик", – говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.

В кампании задействованы разные платформы (ТВ, радио, наружная реклама), включая широкую поддержку в социальных сетях. Продуктовые ролики также будут показывать перед сеансами в кинотеатрах, как напоминание о волшебной синергии между Coca-Cola и атмосферой кино.

Звук открывания заветной баночки, падающие в стакан кубики льда и, собственно, легендарный звук Coca-Cola, льющейся в холодный стакан, оставляют потребителям мало шансов не почувствовать покалывание пузырьков на языке.

Coca-Cola уже успешно экспериментировала в своих проектах с взаимодействием с органами чувств. "Первая печатная реклама, которую вы можете услышать" завоевала золото "Каннских львов". В прошлом году компания сделала акцент на звуках готовящейся еды и выпустила на своем YouTube-канале серию рекламных роликов, сопроводив звуки приготовления шашлыка, бургера, пиццы и пасты шипением пузырьков напитка. Суммарно, рекламу на YouTube посмотрели более 5 млн человек.


[1] Синестезия - способ восприятия, при котором раздражение одного органа чувств непроизвольно вызывает реакцию другого. Таким образом, человек может "слышать" изображения или видеть чувствовать "звуки".

27-01-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код