Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.


- С чего начался проект? - С выигранного тендера. Идея нашего арт-директора Аллы Ботвич о женском гедонизме, как креативной платформе, поглотила сознание всей команды, а затем и клиента. Тогда Алла еще не знала, что мы зайдем так далеко. - В чем суть платформы? - "Хочу! Хочу! Хочу!" - вот и вся суть. Желание женщины баловать себя незапланированными обновками. Мы просто перевернули восприятие покупки обуви с "купить в бюджете и дешевле" на "купить и то, что надо и то, что хочется". Это дало возможность отстроиться от конкурентов и выстроить логику в креативе.

- Что было дальше? - Раздвенадцатирение личности главной героини, согласно продуктовым сезонным предложениям. Наш креативный директор Михаил Перловский сказал: каждая женщина - сокровищница очень разных характеров, которые заявляют о себе в самые неожиданные моменты. Вот мы и придумали на весь год 12 ярких типажей, отражающий внутренние желания героини: модного критика, императрицы, девочки-бунтарки, карьеристки, звездной дивы и другими. Для каждой нужен был свой сценарий и отдельный ролик. Нам было важно, чтобы это были не образы "с потолка", а отражающие психологию и стилю жизни аудитории. - Как шла работа, ведь 12 это много? - Главное, чтобы все было четко. Сначала написали шесть серий первого сезона - "весна-лето". Ночные съемки в магазине, день в павильоне. Затем шесть серий второго сезона - "осень-зима".Так весь год уложился в 4 дня, пупелиард бутербродов, неопределенное количество мыслей о конце света и предоргазменное состояние от проделанной работы.

- Все прошло, как задумано? - Нам повезло! Директор по маркетингу Kari Юлии Данилина так тонко чувствовала персонажей, что, казалась, сама сможет их сыграть. Своей энергией она заряжала всех, в том числе исполнительницу главной роли Марию Куликову - известную российскую актрису театра и кино. Она, кстати, настоящий Брюс Ли перевоплощений.

- Какой самый главный результат? - Нас не закидали тухлыми помидорами на "составе"! Шучу. Главное: кампания состоялась и стартовала вовремя, в нужном объеме и качестве. Результаты и показатели продаж мы еще ждем. Будем оформлять кейс и с удовольствием включим этот проект в портфолио. Как все время повторял режиссер Иван Копылов на съемочной площадке, получились "хорошишки"!

19-03-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код