Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.


История бренда Krusovice началась еще в Средние века, более 400 лет назад. По легенде,  чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравится ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня - под пристальным контролем отдела контроля качества компании.

Ядро целевой аудитории бренда - мужчины, которые не ищут себя. Потому что уже нашли. Они точно знают, что им нравится, у них есть любимые направления для путешествий, определенный стиль жизни и, конечно, любимый досуг. Таков и король в ролике: от своего любимого хобби – пивоварения – он может отвлечься только на по –настоящему важные королевские дела.

Ролик снимался в Эстонии в замке 13 века. Кроме ТВ и OLV, кампания продолжится коллаборацией с одним из известнейших пабликов, и заставит вас посмеяться. Но об этом чуть позже. Медийную поддержку проекта осуществляет агентство Spark Foundry (часть Publicis Groupe Russia).

Комментирует бренд-команда Krušovice безалкогольное:

"Новая кампания Krusovice Светлое Безалкогольное станет продолжением прошлогодней истории про короля Рудольфа II, при котором пивоварня Krusovice получила статус пива королевского двора. Нам хотелось донести историю нашего бренда и рассказать о качестве продукта, которое и по сей день тщательно проверяется на всех этапах производства".

Состав творческой группы

ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"
Бренд: Krušovice безалкогольное
Marketing manager premium brands: Дмитрий Сергиевский
Brand manager: Юлия Дергаусова

Digitas Moscow & Publicis Communications Russia
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Creative Director: Андрей Беляев
Senior Copywriter: Дмитрий Кибирев
Senior Digital Strategic Planner: Кристина Адамович
Producer: Никита Гуров Account
Manager: Марина Савкина

Production company: Park Production
Director: Peter Lydon

15-04-2020

Читайте также

Запуск кампании Renault Kaptur Intense

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

Полина Гагарина показала звездный настрой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код