Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин "Дугушка" бренда "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.


В начале мая 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала рекламная кампания в поддержку новинки бренда "Стародворье" - линейки вареных колбас и ветчин "Дугушка". Новый ролик продолжает рассказывать историю о мясных секретах Стародворья, которые бережно воссоздаются на современном производстве.

Сюжет вновь построен вокруг героев, с которыми зрители познакомились в ролике о сосисках "Баварские", представленном брендом в начале 2020 года. Дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты рецепта вкусной колбасы в форме дуги внучке и сыну, который использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, на современном производстве. Именно так создается новинка бренда "Стародворье" - вареная колбаса "Дугушка". Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган бренда: "По-нашему, по-настоящему!"

Колбасы линейки "Дугушка" отличаются изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией "Стародворье" деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. "Докторская ГОСТ" – флагман целой линейки колбасных изделий "Дугушка", состоящей из популярных у покупателей позиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Мы продолжаем реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии бренда "Стародворье" в эфире федеральных телевизионных каналов. Сейчас это особенно актуально – большинство россиян находится дома и, по данным исследований, уровень телесмотрения уже вырос на четверть[1]. Совместно с креативной командой агентства BrandsDivisionбыл придуман формат мини-сериала, каждая серия которого рассказывает об уникальном секрете приготовления мясных продуктов в деревне Стародворье. Уверен, что эта позитивная, душевная история понравится зрителям и будет способствовать росту лояльности к продукции бренда "Стародворье".

Илья Оленев, креативный директор агентства Brands Division: "Проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, музыки, фуд-стилиста, локации… Было непросто, но результат стоит того. Получилась вкусная, правдивая и обаятельная кампания".

В дополнение к телевизионным эфирам, кампания усилена онлайн в приложении "Едадил". Бренд будет представлен баннерами на главной странице приложения, а также в категории "Мясные продукты".


[1] https://mediascope.net/news/1124080/

18-05-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код