Ребрендинг соков Grante от BQB

Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.


"Азнар" – один из крупнейших заводов по производству натуральных соков прямого отжима в Азербайджане, основанный в 60-­х годах XX века. Предприятие выпускает продукцию под торговой маркой Grante и СТМ для ритейлеров, поставляя ее в более чем в 30 стран. Технология производства максимально сохраняет витамины и полезные вещества без добавления сахара, красителей и консервантов. Линейка включает 14 видов сока. Он продается в стеклянных бутылках, что обеспечивает длительный срок хранения.

Одной из задач ребрендинга стало сохранение преемственности визуального ряда. Поэтому логотип не изменил композицию, но стал более современным и графичным. Уникальное начертание с гротескным шрифтом в основе дополняет изображение цветущего граната – символ плодородия и традиций. Таким образом знак объединяет в себе и взгляд в будущее, и богатое наследие бренда. Детализация, неоднородность и золотые контуры сменились лаконичным цветовым решением. Натуральный тёмно-­ зелёный и гранатовый красный – ключевые цвета Grante.

Белое поле в форме сердца – центральный образ упаковки. Оно транслирует главную эмоцию бренда, отношение к потребителю, любовь и заботу о природе. Фраза "прямой отжим с любовью" стала новым слоганом линейки.

Спелые фрукты, бережно собранные вручную на собственных плантациях Grante, являются важнейшим атрибутом яркой упаковки. Для Grante важно сохранять традиции и быть актуальными, поэтому в дизайне был использован трендовый прием съёмки flatlay. Живой, слегка небрежный натюрморт из настоящих фруктов призван подчеркнуть искренность и непринужденный характер бренда.

BQB было создано в 2004 году как брендинговое агентство. Специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, построении платформы бренда, количественных и качественных исследованиях. В 2010-­х годах компания получает награды и международное признание, входит в рейтинги Pentawards, POPAI и Forbes. Сегодня BQB – это более 700 проектов как в России, так и на глобальном рынке, среди клиентов – Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.

20-05-2020

Читайте также

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

Редизайн упаковки майонеза от BQB

BQB разработали дизайн упаковки препаратов "Спематон" и "Прегнотон"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код