Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Российский бренд "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино - Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 


В новой рекламе "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное - это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и "живую" камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием "-ти" воплощается в слогане новой кампании - "Мягко пити, душевно сидити", а также в высказываниях актеров "Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, "...Тепло в избу нагнетати", "Добро же надо охраняти!". 

"Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!", - поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли. 

"Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж "Старого Мельника из Бочонка" усиляти", - рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино. 

"В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное": для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение - это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график", - прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина - русского художника и иллюстратора. В составе "Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного" используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись "100% солод".

"Старый Мельник из Бочонка" – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием. 

10-07-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код