Триггерный креатив в ритме большого города

Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1


В Media Direction Group разработали новую технологию в Programmatic DOOH – таргетированную триггерную коммуникацию, позволяющую демонстрировать необходимый креатив при срабатывании определенного внешнего условия. Новая разработка была применена в рамках запуска обновленного Volkswagen Multivan 6.1, который был представлен весной этого года.

В марте 2020 года в поддержку лонча и для построения знания обновленной модели стартовала масштабная рекламная кампания с использованием широкого сплита медиаканалов. Завершающим этапом кампании было размещение креативов в наружной рекламе с использованием технологии Programmatic в ключевых городах продаж – Москве и Санкт-Петербурге. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили не первый год использует Programmatic DOOH для рекламной коммуникации, и в 2020 году для акцентирования внимания целевой аудитории на USP обновленной модели было решено использовать новые возможности этого медиаканала.

Идея и реализация

Команда агентства PHD разработала кампанию в Programmatic DOOH с триггерной коммуникацией и запустила ее в обеих столицах.

Благодаря новой технологии, в зависимости от времени суток и автомобильного трафика на дорогах транслировались анимированные баннеры Multivan 6.1, в которых акцентировалось внимание на уникальных возможностях модели. С наступлением темного времени суток запускался релевантный креатив, подчеркивающий светодиодные фары модели. В момент пробок – размещался баннер с опцией контроля дистанции и экстренного торможения. В других ситуациях демонстрировался базовый креатив.

Размещение в Programmatic DOOH позволило таргетировать кампанию на целевую аудиторию и достичь планируемых метрик, а возможности триггерных креативов - привлечь внимание к новым опциям рекламируемой модели, а главное - подчеркнуть их преимущества непосредственно в момент возможных условий их использования.

Результаты

В рамках кампании удалось снизить стоимость контакта с целевой аудиторией на 22%. А за счет инновационной триггерной механики узнавание рекламы улучшилось на 7% по сравнению со средним бенчмарком Ad recognition* в наружной рекламе в автомобильной категории.

* по данным исследования BHT, проведенного IPSOS/GFK в автомобильной категории

Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России: "Наш бренд всегда поддерживает новинки цифровых технологий - это касается не только нашего продукта, но и инструментов медиа-пространства, которые связывают бренд с потребителем. Решение об использовании Programmatic DOOH в качестве поддержки лонча Multivan 6.1 связано с широкими возможностями коммуникации при использовании всего одного инструмента (Мультифункциональный инструмент для мультифункционального автомобиля). Новый Multivan 6.1 оснащен внушительным набором опций - триггерная коммуникация DOOH позволила продемонстрировать разные опции в нужный момент времени и охватить необходимую ЦА. Результатом РК стал повышенный интерес к модели со стороны потенциальных клиентов".

Ирина Романова, исполнительный директор PHD (Media Direction Group):

"Не так давно наружная реклама считалась традиционным видом коммуникации. Однако теперь этот формат становится высокотехнологичным и позволяет реализовывать нестандартные механики, повышая эффективность кампаний. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили совместно с командой агентства PHD решили подчеркнуть инновационность модели неординарным способом – триггерная коммуникация наилучшим образом показала нестандартность, новаторство и креативность в подходе – принципы, которыми марка руководствуется для создания лучшего продукта для своих клиентов в бизнесе и повседневной жизни".

30-07-2020

Читайте также

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код