Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией "МАГНИТ" совместно с фондом "Сколково".


Маркетологи агентства i-Department, входящего в состав группы компаний MALEVIC GROUP, представили концепцию рекламной кампании для сети "МАГНИТ".

Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech - программы поиска и внедрения новых технологий, инициированная компанией "МАГНИТ" совместно с фондом "Сколково".

- Мы с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого,  - говорит Михаил Юрьевич Самарин, генеральный директор ООО "МАЛЕВИЧ ГРУПП",  - поэтому когда узнали о желании сети "МАГНИТ" совместно с фондом "Сколково" инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой.

В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова -магнит- и призывом к действию:

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети "МАГНИТ" полезных для здоровья продуктов.

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.

Будь как "МАГНИТ"  - притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.

Казалось бы эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети,  - комментирует Михаил Юрьевич, - на наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь аудиторию и увеличить продажи, и возможно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке. Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.

30-07-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код