Невская Жемчужина

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин "Невская Жемчужина" для группы компаний "ВИЛАШ". Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.


Концепция бренда:

Игристые вина "Невская Жемчужина" имеют 10-летнюю историю на рынке России и демонстрируют отличную конкурентоспособность.

Бренд "Невская Жемчужина" был рожден в Северной столице и прочно ассоциируется с этим легендарным городом, а его творцом является известная группа компаний "ВИЛАШ".

Санкт-Петербург всегда привлекал внимание и заставлял говорить о себе с придыханием, - хотя бы раз в жизни каждый из нас привозил оттуда яркие воспоминания. Игристое вино позволяет вновь чувствовать романтические настроения города, ощущать сопричастность к его культуре и гордой поэтичной красоте. Ностальгические воспоминания о юности или отпуске, проведенных в Санкт-Петербурге, ассоциации, связанные с архитектурой города, бесценны, и это стало основной идеей при разработке графического оформления продукта.

Решение

Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и самобытность бренда, специалисты агентства разработали главный элемент этикетки – графему с большой перламутровой жемчужиной в барочной оправе, символизирующей свет, чистоту и мудрость. В оформлении графемы дизайнеры использовали стилистику барокко, реализованную в архитектуре Санкт-Петербурга.

В дизайне этикетки были предусмотрена современная печатная и постпечатная обработка, включающая тиснение холотрансферной пленкой и нанесение специального тактильного лака с высоким поднятием. Благодаря первой технологии, жемчужина на этикетке выглядит объемной и очаровывает мерцающими переливами, как настоящая. Печать выполняется на высококачественном материале, что, в сочетании с целым спектром визуальных эффектов, позволило добиться идеальной реализации оформления и обеспечить приятные тактильные ощущения при непосредственном контакте с продуктом в магазине.

Чтобы прийти к конечному результату ребрендинга, агентство провело обширную подготовительную работу, а затем - несколько этапов доработки финального варианта дизайна. Были учтены разные экспертные мнения исследована потенциальная привлекательность продукта при использовании различных вариантов оформления. В итоге был создан новый образ бренда "Невская Жемчужина", который полностью соответствует концепции и несет посыл покупателю о качестве и ценности игристого вина с богатым историческим прошлым. Ретро-компоненты оформления упаковки в современном прочтении, в сочетании с подчеркнутой простотой графических линий, вызывают подсознательное доверие покупателей к продукту и побуждают выбрать именно его.

09-09-2020

Читайте также

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"

Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича "Panettone"

"Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур"

Madison TMB сделало редизайн

Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды "LARME"

Madison TMB разработал "Ладную" упаковку

Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код