WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании

В России рекламная кампания будет представлена в соцсетях и digital-каналах.


WeWork запустил глобальную рекламную кампанию "That's How Tomorrow Works" – это первая кампания под руководством нового директора по маркетингу Роберта Соле (занимает пост с апреля 2020 года). В разработке участвовало агентство VaynerMedia. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

"WeWork был основан десять лет назад с миссией переосмыслить рабочий процесс. Сегодня, когда мир столкнулся с новым кризисом, мы снова показываем, какие рабочие пространства будут востребованы в будущем. Наша новая бренд-кампания под слоганом "Так работает будущее" показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем", – говорит Роджер Соле, директор по маркетингу WeWork.

В основе сюжета рекламных роликов возвращение людей на работу по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока. Но пандемия изменила наше понимание рабочего места. В ролике задается ряд вопросов на эту тему – каким должен формат рабочих пространств, чтобы обеспечить сотрудникам безопасность после пандемии? Как сэкономить на неоправданных фиксированных затратах, когда ситуация может измениться каждый день? И как превратить офис в место, где сотрудники смогут эффективно работать вместе после долгой разлуки?

Кампания показывает, что рабочие пространства WeWork наилучшим образом отвечают требованиям компаний к офисам после пандемии. Они максимально гибкие – WeWork предоставляет рабочие места с гибкими условиями и сроком аренды, а такие программы как WeWork All Access позволяют резидентам работать из любого офиса. Во время пандемии WeWork ввел усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений и правила социального дистанцирования. Кроме того, пространства WeWork изначально спроектированы так, чтобы способствовать совместной работе в команде, вдохновению и продуктивности, чего сложно добиться дома или по видеоконференцсвязи.

Кампания была запущена в США и Великобритании в начале сентября и в течение месяца появится во всех странах присутствия WeWork. Она появится онлайн, в наружной рекламе, в подкастах и соцмедиа.

29-09-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код