Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик

Maincast совместно с MEGOGO презентовали креативный ролик, в котором с помощью героев игры рассказали об удобстве просмотра киберспортивных турниров. 


В июне 2020 медиасервис MEGOGO начал сотрудничество с компанией Maincast специализирующейся на производстве киберспортивного контента. Благодаря этому пользователи MEGOGO получили возможность смотреть мировые турниры по Dota 2, CS:GO и другим дисциплинам в прямом эфире или записи. 

Стратегически важным этапом коммуникации является донести аудитории об удобстве просмотра киберспортивных турниров на Smart TV. Это и есть главный месседж ролика – несмотря на происходящее вокруг, ты всегда можешь включить ТВ и разделить просмотр любимых игр с друзьями. 

Криэйторы Maincast использовали игровую среду, чтобы сделать MEGOGO ближе к аудитории, поэтому сюжет построен на хорошо знакомых персонажах игры CS:GO. Во время того, как идет борьба двух команд, в видео появляется стилизованный телевизор с лого компании, который заставляет главных героев забыть обо всем и наслаждаться просмотром игры. Также в видео используется уже культовая фраза игры "Easy peasy lemon squeezy", что означает "проще простого", ведь с MEGOGO просматривать киберспортивные турниры тоже не составит и малейшего труда. 

"Мы всегда ищем нестандартные пути при разработке коммуникационной стратегии для наших клиентов. С командой MEGOGO мы приняли решение уйти от использования креативов других каналов коммуникации, чтобы говорить на языке геймеров и фанатов киберспорта. Первым стал игровой ролик, который уже позитивно восприняли зрители Maincast," - рассказала об идее ролика медиадиректор компании Maincast Валерия Воронова.

Ролик впервые показали на мировом онлайн турнире IEM Global Challenge 2020 по CS:GO, который проходит с 15 по 20 декабря этого года. 8 топовых команд разыграют между собой 500 000 $.

17-12-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код