"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Няняггетсы" на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда "Вязанка".


С января 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах РФ бренд "Вязанка" запустил новый ролик в поддержку линейки "Няняггетсы"[1].  Основная идея видео органично поддерживает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая вкусные и сочные наггетсы "Вязанка". Маленькие любители наггетсов благодарят ее за любимое лакомство и повторяют мамины слова о том, что запечённое - полезно и сочно, а значит запечённые "Няняггетсы" "Вязанка" с диетическим филе индейки и курицы точно придутся им по вкусу. Название наггетсов обыграно через детское восприятие отменного вкуса продукта – "ням-ням", благодаря чему оно сразу же запоминается и превращается в короткий припев "Няггетсы-Няняггетсы".

Новый ролик отражает уникальные преимущества продукта: благодаря рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов и технологии бережного запекания, наггетсы бренда "Вязанка" сочные и вкусные. Филе индейки и курицы придает начинке структурность, а запекание в печи позволяет обеспечить особую сочность продукта.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Наггетсы пользуются большой популярностью у российских потребителей, а особенно их любят дети. Мы пониманием, что мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и качественными, более полезными продуктами. "Вязанка" уделяет особое внимание рецептурам и качеству, поэтому продукты бренда обладают нежным сбалансированным вкусом и натуральным составом. Отсюда и слоган нового рекламного ролика – "Польза, которая нас связывает".

Что касается самого названия "Няняггетсы": создавая уникальный нейминг, мы не только подчеркиваем индивидуальность продукта, но и усиливаем эмоциональную связь потребителей с брендом "Вязанка".

В линейку "Няняггетсы" входит три позиции запечённых наггетсов, каждая из которых по-своему уникальна. Ценителям традиционных наггетсов бренд "Вязанка" предлагает "Няняггетсы" с куриным филе - при изготовлении продукта используются только отборные мясные ингредиенты. Каждый кусочек бережно запечен в печи, благодаря чему наггетсы обладают сочным вкусом.

Вторая позиция - наггетсы с полезным филе индейки, которое отличает высокое содержание белка. Кроме того, мясо индейки содержит большое количество витаминов и микроэлементов: витамин Д, витамины группы В (В2, В6, В4, В12), а также кальций, железо, магний.

"Няняггетсы" в овощной панировке - это наггетсы, в панировку которых входят натуральные сушеные овощи. Такой продукт не только вкусный, но и полезный благодаря повышенному содержанию клетчатки, витаминов и микроэлементов.

Каждый из трех вкусов дифференцирован по цвету и обыгран в виде рисунка из веревочки – ключевого элемента дизайна бренда, а клеймы на лицевой стороне информируют потребителя о ключевых преимуществах продукта.

"Няняггетсы" "Вязанка" уже представлены в федеральных торговых сетях, таких как "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Магнит" и др., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.


[1] Зарегистрированный товарный знак компании, входящей в холдинг Abi.

14-01-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код