Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".


21 июня 2021 года Stada запустила новую кампанию в поддержку препарата "Кардиомагнил" - №1* в категории препаратов ацетилсациловой кислоты, используемых в кардиологии для профилактики сердечных заболеваний и осложнений. В ней компания смещает фокус на новую аудиторию: мужчины в возрасте старше 40 лет и женщины старше 50 лет, сохраняя при этом внимание лояльного старшего поколения. Новый сегмент - это люди, которые настроены на активную и насыщенную жизнь. Испытывая первые симптомы сердечно-сосудистых заболеваний, они готовы работать над тем, чтобы избежать проблем в будущем.

Виктория Дуванская, руководитель направления маркетинга ActiveHealth, STADA:

"Кардиомагнил" - один из ключевых брендов сегмента ConsumerHealthcare (безрецептурные препараты), который STADA продолжает развивать наряду с сегментом дженериков. В 2021 году рост продаж "Кардиомагнила" составил 8,1% по сравнению с 2020 годом, препарат занимает долю рынка более 70%. 

В этом году мы решили обновить подход к маркетинговой коммуникации этого бренда - выпустить рекламный ролик, который подчеркивает важность заботы о здоровье сердца для продолжения активного образа жизни. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию своевременно и в доступной форме".

Кампанию разработала команда BBDO Moscow, опираясь на портрет представителя целевой аудитории. Это человек, который чувствует себя молодым, ведет активный образ жизни и сохраняет позитивное отношение к жизни. Все это воплощено в образе главного героя ролика - харизматичного мужчины средних лет, путешествующего со своей спутницей на мотоцикле.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDOMoscow:

"Это была очень интересная задача: мы омолаживаем восприятие препарата, уводя его из стереотипа "возрастного". Поэтому нам было важно донести мысль, что сердце есть у всех, и нет ничего сверхъестественного в том, что ему в какой-то момент нужна поддержка. Так же, как вашему любимому мотоциклу или автомобилю. Я думаю, всем бросилось в глаза, что мы отказались от ненужного драматизма и переживаний, иногда свойственных классике фармацевтического жанра. Получился простой и позитивный ролик, и я уверен, что зрители его заметят и запомнят "Кардиомагнил". Буквально сердцем".

Одна из задач ролика - объяснить возможные симптомы "неполадок" с сердцем без негативных образов, страха и запугивания. Для этого в ролике использована метафора: сравнение сердца с двигателем мотоцикла.

В рамках кампании создан основной 30-секундный ролик, а также его более короткие версии. "Мой мотор под контролем", - таков девиз героя, в котором отражается главное сообщение бренда как стратегического помощника для здоровой и активной жизни.

Состав клиентской команды:

  • Оксана Позднякова - Vice-President Consumer HealthCare
  • Виктория Дуванская - Head of Active Health marketing division
  • Медведская Мария - Media Director
  • Орлик Наталья - Senior Brand Manager
  • Диана Коробейникова - ATL Communications Lead

Состав творческой команды:

  • Кожевников Сергей - Creative Director
  • Королев Александр - Senior Copywriter
  • Лукьянов Павел - Senior Art Director
  • Кошкина Юлия - Executive Director
  • Икрянникова Юлия - Account Supervisor
  • Семенов Артемий - TV Production Director
  • Утургаури Илья - Producer

* "Согласно данным базы ООО "АЙКЬЮВИА Солюшнс" "Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ", по итогам периода май 2020 года - апрель 2021 года торговое наименование Кардиомагнил является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в оптовых ценах среди лекарственных препаратов с МНН ацетилсалициловая кислота и ацетилсалициловая кислота + магния гидроксид из групп В01АС06 "Ацетилсалициловая кислота" и В01АС30 "Ингибиторы агрегации тромбоцитов (исключая гепарин) в комбинациях" (классификация АТХ)".

21-06-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код