Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.
Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, по данным компании DSM Group.
Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новый фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, - Norwegian Fish Oil.
Ядро аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: "выбирать для себя лучшее". Поэтому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: "Продукты NFO - один из лучших способов инвестировать в себя". Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, - желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.
Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO. При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания, - 1987, создаёт связь с историей компании и рассказывает про преемственность. Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию проще. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.
Используемые начертания: Regular - используется в буклетах и листовках, Bold - используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов стиля - для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.
"Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже сказал, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть "скандинавскость" бренда. Решение с глубокими синим и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом работу по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO", - делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.
Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был выбран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый - воздух и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением голографической ламинации.
Обновлённые социальные сети, оформленные в новом фирменном стиле, уже также доступны аудитории. Релиз платформы сайта запланирован на середину лета.
NFO - один из европейских лидеров по производству биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов. Штаб-квартира находится в г. Тронхейм (Норвегия). Продукция NFO отвечает высоким стандартам качества (GMP, ISO 9001, 9002, HASSP и т.д.) и продаётся более чем в 50 странах мира.
Состав команды
DPG Russia (креативное агентство):
- Кристина Панделе - Директор клиентского сервиса
- Анастасия Баженова - Аккаунт-менеджер
- Роман Боков - Креативный директор
- Анастасия Шведова - Арт-директор
- Илья Лотарев, Юлия Музыко - Копирайтеры
- Татьяна Хина, Евгения Прокушенкова - Дизайнеры
- Ирина Безпрозванных - Веб-дизайнер
ОДАС Фарма, бренд Norwegian Fish Oil (клиент):
- Роберт Йонинс - Генеральный директор
- Андрей Аксаков - Коммерческий директор
Комментарий
Новое сообщение