Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.


Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, по данным компании DSM Group.

Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новый фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, - Norwegian Fish Oil.

Ядро аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: "выбирать для себя лучшее". Поэтому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: "Продукты NFO - один из лучших способов инвестировать в себя". Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, - желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.

Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO. При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания, - 1987, создаёт связь с историей компании и рассказывает про преемственность. Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию проще. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.

Используемые начертания: Regular - используется в буклетах и листовках, Bold - используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов стиля - для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.

"Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже сказал, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть "скандинавскость" бренда. Решение с глубокими синим и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом работу по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO", - делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.

Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был выбран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый - воздух и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением голографической ламинации.

Обновлённые социальные сети, оформленные в новом фирменном стиле, уже также доступны аудитории. Релиз платформы сайта запланирован на середину лета.

NFO - один из европейских лидеров по производству биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов. Штаб-квартира находится в г. Тронхейм (Норвегия). Продукция NFO отвечает высоким стандартам качества (GMP, ISO 9001, 9002, HASSP и т.д.) и продаётся более чем в 50 странах мира.

Состав команды

DPG Russia (креативное агентство):

  • Кристина Панделе - Директор клиентского сервиса
  • Анастасия Баженова - Аккаунт-менеджер
  • Роман Боков - Креативный директор
  • Анастасия Шведова - Арт-директор
  • Илья Лотарев, Юлия Музыко - Копирайтеры
  • Татьяна Хина, Евгения Прокушенкова - Дизайнеры
  • Ирина Безпрозванных - Веб-дизайнер

ОДАС Фарма, бренд Norwegian Fish Oil (клиент):

  • Роберт Йонинс - Генеральный директор
  • Андрей Аксаков - Коммерческий директор
24-06-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код