"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития "Ответственно к цели" компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию "Делись улыбками вместе с Lay’s". 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) "Лучшие друзья" на реализацию программы инклюзивной дружбы


"Делись улыбками вместе с Lay’s" - это новая социально ориентированная кампания бренда. Один из главных поводов для улыбки - это дружба, и важно помочь найти настоящих друзей тем из нас, кому это дается непросто. В рамках кампании бренд Lay’s поддерживает фонд "Лучшие друзья", который помогает людям с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ) находить друзей и вместе с ними открывать для себя мир полный улыбок.

Даня и Маша, ребята из фонда "Лучшие друзья"

Даниил и Мария начали общаться на занятиях "Лучших друзей" по английскому языку. Но оказалось, что у ребят куда больше общих интересов. Теперь каждая их встреча позволяет им узнать что-то новое: ребята ходят друг к другу в гости, отмечают вместе дни рождения, отрываются на квестах и посещают музеи. Вот уже несколько лет они дружат друг с другом.

Дружба Даниила и Марии - одна из тех историй на сайте фонда "Лучшие друзья", что вдохновили бренд на сотрудничество с фондом в рамках кампании "Делись улыбками вместе с Lay’s".

Всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен* в фонд "Лучшие друзья" на реализацию программы дружбы*, а Даниил и Мария станут лицами кампании "Делись улыбками вместе с Lay’s".

Улыбки Дани и Маши на пачках Lay’s Smiles этим летом

Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, просто гуляют и делятся друг с другом улыбками. Даже расстояние не помеха - можно общаться с другом и онлайн. Также участники программ из фонда "Лучшие друзья" получают необходимую поддержку и помощь по личностному развитию и приобретению трудовых и профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни.

Благодаря поддержке Lay’s фонд "Лучшие друзья" сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России - Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов.

Статистика от фонда "Лучшие друзья"

В мире 200 млн человек (из них россиян - более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение и дружба со сверстниками без инвалидности - один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.

"Программа дружбы - это одна из основных программ фонда. Её цель - создание дружеских отношений между людьми с нарушениями развития и без, мы занимаемся реализацией программы дружбы более 10 лет. За это время мероприятия фонда, которые проводятся в рамках программы дружбы, объединили более 500 ребят с НРИИ и более 1 500 волонтеров. На сегодняшний день у нас в фонде 42 пары индивидуальной дружбы, с историями которых вы можете ознакомиться на сайте фонда и убедиться в том, что инклюзивная дружба такая же, как и обычная". - делится директор фонда "Лучшие друзья" Денис Роза.

""Делись улыбками вместе с Lay’s" - это социально ориентированная кампания бренда, главная цель которой - повышать качество жизни, создавая равные возможности для местных сообществ. Сотрудничество с фондом "Лучшие друзья"" - это часть большой экосистемы. Помимо того, что мы поддерживаем программу дружбы фонда, мы оказываем поддержку локальным фермерам, которые заняты в производстве картофеля для чипсов Lay’s. Центральный элемент кампании - развитие цепочки добра, которая стартует в конце июля в Инстаграме, а 2 августа - ВКонтакте. Для участия в цепочке добра ВКонтакте можно поделиться в соцсети историей с брендированной AR-маской и хэштегом #УлыбайсясLays. За каждую историю с хэштегом мы тоже переведем* 1 рубль в фонд. Маску можно выбрать в каталоге или получить в сообщении от Lay’s, отправив другу брендированный подарок с котом Персиком, постоянным героем соцсети. А в Инстаграме мы проведем конкурс, участники которого могут разместить или фото с пачкой Lay’s с улыбкой, или сторис с нашей AR-маской. И к посту, и к сторис нужно добавить хэштег #УлыбайсясLays. Мы будем разыгрывать крутые призы, среди них - возможность оказаться вместе с ребятами из фонда на медиаэкране кинотеатра "Октябрь" в самом центре Москвы. Мы рады предложить всем желающим стать частью цепочки добра, - а начать можно всегда с улыбки". - комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

Подарок ВК - кот Персик с пачкой Lay’s

*Общая стоимость пожертвования составит не более 20 млн руб.

09-07-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код