У диареи много лиц: новая рекламная кампания препарата "Энтерофурил"

Фармацевтическая компания "Босналек" запустила новую рекламную кампанию препарата "Энтерофурил" с нестандартной визуальной концепцией и слоганом: "У диареи много лиц. Энтерофурил® поможет сохранить ваше лицо!". Рекламная кампания стартовала на YouTube, а также сопровождается размещением indoor и outdoor на курортах черноморского побережья России.


Новая рекламная кампания Энтерофурил включает серию видеороликов, охватывающих все целевые аудитории продукта. В их основу легло простое, но емкое визуальное решение: герой смотрит на зрителя через окошко деревенского туалета и мимикой доносит весь спектр страданий, которые сопровождают человека во время диареи. В его голове проносятся мысли о возможных причинах расстройства кишечника. Создатели роликов собрали все основные стереотипы: от испорченной пищи до немытых рук, овощей и фруктов. Однако причина универсальна - это кишечная инфекция, от которой избавляет рекламируемый продукт.

Создатели ролика взяли за основу знаменитый эпизод из культового фильма балканского режиссера Эмира Кустурицы "Черная кошка, белый кот", в котором гротескно показаны страдания цыганского барона от диареи. Такой провокативный подход заметно отличает эту рекламную кампанию от привычных всем роликов лекарственных средств.

Digital-решения сопровождает масштабная баннерная реклама на улицах и пляжах черноморского юга. Курортные локации для indoor и outdoor-рекламы выбраны неслучайно. В период летних отпусков и активных путешествий возрастают риски пострадать от диареи. Летний сезон традиционно сопровождается вспышками кишечных инфекций, особенно в курортных зонах. Баннеры напоминают путешественникам о том, что "Энтерофурил" является комплексным решением для устранения причин диареи. 

"Работая с такой темой, сложно выдержать баланс между банальными штампами, излишней деликатностью и не скатиться в "чернуху". Мы протестировали множество вариантов и в результате нашли яркое, но в то же время простое решение. В новой кампании мы боремся со стереотипным восприятием причин диареи и напоминаем зрителям, что в такой ситуации может оказаться каждый", - прокомментировала Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании "Босналек".

Компания планирует, что новый креатив будет сопровождать бренд в течение 3-х лет.

Весной 2021 года состоялась интеграция бренда "Энтерофурил" в психоделический клип Филиппа Киркорова и украинской певицы Maruv - "Комильфо". Клип уже посмотрели более 8,5 млн человек. Новая рекламная кампания препарата - очередная смелая идея "Босналек". Она продолжила традицию компании - выпускать креативные и провокационные рекламные решения.

"Босналек" напомнил туристам, как справиться с диареей во время отпуска.

09-08-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код