Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Продукты компании "Очаково" известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade "Л.Э.П. Светлое" и "Л.Э.П. Белое пшеничное" с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche


Задача

Разработать новую упаковку и дизайн этикетки для новых продуктов.

Решение

Запустив два новых вкуса для массового потребителя бренд поставил перед собой задачу - сохранить изюминку крафтового пивоварения в продукте для масс-маркет. Мы подчеркнули некоторую "ламповость" продукта, но в тоже время придали этикетке "ритейловую" стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей. Мы создали новый дизайн бутылки, одновременно сохранив преемственность к бренду: ключевой образ медведя, уже заслуживший любовь среди любителей пива, продолжает "жить" на новой этикетке и пополняет ряды своих поклонников.

Оба сорта разливаются в стекло, а в будущем будут разливаться и в алюминиевую банку, для которой мы адаптировали дизайн.

17-08-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код