Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию

20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы "Перестроим мир", впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач. 


Игра с кубиками LEGO уже долгое время остается идеальной платформой для творческого самовыражения и раскрытия креативных способностей. Увлекательное конструирование объединяет маленьких энтузиастов и дарит им безграничные возможности самостоятельно создавать все, что можно себе представить, а еще экспериментировать с работами, перестраивая их сколько угодно. Такая форма досуга помогает ребенку по мере взросления развивать полезные навыки, среди которых неординарное решение задач, общение и уверенность в своих творческих способностях. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России считают именно эти навыки ключевыми для достижения успеха в будущем. 

В этом году частью глобальной кампании "Перестроим мир" стал вдохновляющий ролик, посвященный истории Рыцаря, который безуспешно пытается пересечь реку, чтобы встретиться с дружелюбным медведем. Видя старания героя, жители города решают помочь Рыцарю и объединяют свои усилия, чтобы он смог оказаться на другом берегу. Сюжет ролика показывает, как компания детей в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO находит оригинальное и креативное решение проблемы и помогает Рыцарю переправиться через реку. 

Помимо ролика, кампания включает и другие юмористические истории, в которых рассказывается о бесконечных способах взаимодействия с кубиками LEGO для креативного решения задач – например, воссоединения старых друзей.  Один из постеров погружает зрителей в сюжет о бегемоте, тоскливо смотрящем на птицу. Герой мечтает оказаться рядом с ней в небе. Желание исполняется очень простым и креативным способом - бегемоту дарят крылья из кубиков LEGO, которые крепятся на спину! Другой эпизод посвящен истории о свинке, грезящей о встрече с жирафом лицом к лицу. Выйти из сложной ситуации позволили несколько кубиков, которые сделали героиню выше.

"Наша команда не перестает восхищаться креативностью, оптимизмом и стойкостью, которые дети демонстрируют ежедневно. Мы невероятно рады тому, как маленькие фантазеры в процессе игры с кубиками LEGO развивают необходимые жизненные навыки, чтобы не только воображать, но и своими руками создавать светлое будущее. Эту ценность наш бренд продолжает разделять в рамках кампании "Перестроим мир", поощряющей творчество, безграничное вдохновение и сплоченность. Именно они являются ключом к решению любых задач", - отметила Юлия Голдин, директор по маркетингу компании LEGO Group.

Глобальная инициатива будет запущена в более чем 20 странах через множество каналов, среди которых телевидение, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки. Также в рамках проекта будут организованы разные мероприятия.

21-09-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код