Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.


Среди российских скейтеров монументы Ленину имеют особый статус, ведь в 1990-х именно вокруг них начала формироваться российская скейт-культура. С тех пор многое изменилось, но и сегодня площади у памятников Ленину остаются центром притяжения местных скейт-тусовок в десятках городов по всей стране.

Эту особенность локальной скейт-культуры обыграли бренд DC Shoes и агентство Proximity в проекте "Революционный дроп". Именно поэтому первыми эксклюзивную коллекцию DC Shoes х Basquiat примерили не фотомодели и инфлюенсеры, а действительно культовая для скейтеров фигура - Ленин. Точнее, его изображения и памятники по всей стране. Технология дополненной реальности (AR) позволила обновить узнаваемый образ Ильича, заменив его главный атрибут - рабочую кепку - на скейтерскую от DC Shoes.

Чтобы получить эксклюзивный доступ к дропу, пользователи запускали AR-опыт на сайте проекта и примеряли бейсболку на Ленина в дополненной реальности. Моделью для проекта мог стать любой памятник, бюст или изображение Ленина.

Для реализации проекта были использованы технологии компьютерного зрения и дополненной реальности. За "узнавание" Ленина отвечали два алгоритма: первый искал лицо в кадре, второй определял вероятность того, что оно принадлежало именно нужному "инфлюэнсеру".  

Технология WebAR позволила сделать пользовательский путь максимально простым. С ее помощью виртуальная 3D-модель бейсболки интегрировалась в изображение Ленина, полученное с камеры телефона, прямо на сайте проекта. Вместе с "примеркой" пользователь получал уникальный доступ к лимитированной коллекции бренда.  

 

Чтобы анонсировать проект для очень специфической и узкой аудитории, агентства OMD Media Direction и Media Direction Digital использовали два ключевых медиаканала: конечно, digital, и… асфальт. Ведь именно здесь сконцентрировано все внимание скейтеров: когда они катаются - смотрят на дорогу, когда отдыхают - в телефон, их основной медиаканал. В интернете мы отдали предпочтение платформе Инстаграм, которой пользуются большинство скейтеров. Здесь они следят за лучшими райдерами и делятся своими удачными и не очень трюками. Для фокусной коммуникации агентства использовали целый набор таргетингов. По интересам выделили увлеченных скейтингом, а с помощью супер-гео - тех, кто действительно регулярно катается и приезжает на городские споты у памятников Ленину. Для оптимизации бюджета в режиме реального времени проводилось автоматизированное обновление целевых сегментов: пользователи, которые среагировали на сообщение и перешли на страницу проекта, исключались из целевого списка.

Эти же скейт-споты, где был запущен AR-опыт от DC Shoes, мы превратили в медиаплощадку и разместили там тизерные анонсы на асфальтовых дорожках, чтобы еще больше вовлечь аудиторию и анонсировать проект.

Идею поддержали известные в скейтерском сообществе райдеры и блогеры. Неожиданная механика сработала: активация вызвала интерес у целевой аудитории, которая активно делилась в сториз скриншотами Ленина в кепке DC Shoes.

  

02-12-2021

Читайте также

"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

"Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.

Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто

Случайности на дороге не случайны

Хостел в машине от Proximity Russia (BBDO) и Skoda

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код