Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении.


Рекламная кампания с участием певицы появится на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике Лолита выбирает себе подарок на Новый год с максимальными скидками.

В новогодний период в магазинах глубина скидок достигает 70% на весь ассортимент. На сайте бренда покупателей ждет более 25 тысяч ювелирных украшений и часов по самой выгодной цене.

"Лолита - невероятно яркий, искренний и профессиональный человек и артист, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. - Это уже не первый наш совместный проект. В сентябре мы запустили кампанию посвященную новой услуге trade-in, которая получила позитивные отклики от наших покупателей и принесла существенные бизнес-результаты. Мы уверены, что новогодний проект окажется не менее успешным."

Состав креативной команды:

SOKOLOV (клиент):

  • Директор по маркетингу/креатив - Алексей Карев
  • Руководитель группы бренд-активации - Ольга Перминова
  • Руководитель группы классического дизайна - Анна Румянцева
  • Дизайнер - Ирина Чигарева
  • Фотограф - Andy Tasher

JetWood (продакшн):

  • Генеральный продюсер - Илья Марьяхин
  • Режиссер-постановщик - Антон Земляков
  • Оператор-постановщик - Михаил Соловьев
  • Композитор - Арам Мирзоянц
08-12-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код