Британское дизайн-агентство Claessense разработало этикетку для молодого игристого Brule "Фанагории"

В преддверии Нового года в продаже появится новая серия молодых игристых вин коллекции Brûlé одной из крупнейших виноделен России "Фанагории". Специально для новой коллекции игристых вин в бутылках объемом 0,75 л британским дизайн-агентством Claessense была разработана премиальная этикетка с горизонтальными цветными линиями в ее нижней части и надпись Brûlé.


Для каждого из четырех вин предусмотрена своя цветовая палитра. На бутылке используется отрисованное название серии вин Brûlé, позволяющее добиться стилизации под традиционное французское начертание. Фольга, закрывающая мюзле, представлена в благородном черном цвете, а кольеретка повторяет цветные линии этикетки. Логотип винодельни размещен на кольеретке сдержанного черного цвета.

Одно из значений этого изящного французского слова Brûlé – "обгорелый" или "обожженный". Именно так выглядит спелая ягода винограда, созревшая на Таманском полуострове, по количеству солнечных дней в году – 280 – опережающем Сочи или Ялту. На специально отведенных для создания игристых вин виноградниках грозди румянятся, меняют свой цвет от салатового до янтарного с загорелыми боками, набирают нужные кондиции. Благодаря технологии однократного брожения вся свежесть виноградного сока преобразуется в яркий свежий аромат и насыщенный вкус молодого игристого вина Brûlé. Все это британские дизайнеры постарались отразить в оформлении серии Brûlé.

В первую партию Brûlé вошли белые брюты "Мускат Оттонель" (23.478 бут.) и "Совиньон-Блан" (23.832 бут.). Эти молодые игристые вина появятся в продаже в фирменных винотеках "Фанагории" по всей стране уже на этой неделе. 

28-12-2021

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код