Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

"КЛЮЧАВТО", один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.


- На протяжении всего 2021 года мы работали над созданием нового, уникального фирменного стиля компании. "КЛЮЧАВТО" было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как крупнейший автохолдинг России, сформировать устойчивый портрет компании, которая задает вектор развития и определяет стандарты автомобильной отрасли – это, к чему мы стремимся. Оптимизируя процессы компании, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента. Одна из наших ключевых задач – непрерывное развитие компании, которое обеспечивается, в том числе, за счет конкурентоспособного позиционирования на современном автомобильном рынке, - комментирует директор по развитию автомобильного холдинга "КЛЮЧАВТО" Юлия Овчинникова.

В ходе ребрендинга произошла трансформация всех атрибутов бренда. Мы уверены, что это позволит еще надежнее упрочить новый образ "КЛЮЧАВТО" в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все 20 городов, где представлена компания.

Новый логотип, основной элемент брендбука, стал монохромным, с упрощенными формами. Геометрия знака напоминает такие элементы автомобиля, как кнопка запуска двигателя и стилизованная решетка радиатора. Основным графическим элементом, использованном в знаке, является крыло. Легкость, полет, парение - основные абстрактные категории, связанные в человеческом сознании с понятием свободы. Спрямленные, направленные вверх крылья, делают его технологичнее, ведут к ассоциациям с крыльями авиационной техники, добавляют целеустремленности, реактивности и прогрессивности. 

Изменения коснулись и основных цветов брендбука – цветовая гамма теперь состоит из насыщенного графитового и белого. Графитовый стал преобладающим фирменным цветом. Дополнительными цветами считаются оттенки серого и глубокий черный цвет.

В качестве стилеобразующих элементов применяются текстуры стали и серой бумаги. Металлическая текстура используется в пиктограммах и в одной из версии логотипа. Серая бумага применяется в качестве фона на отдельных носителях. В качестве акцентного цвета используется красный цвет.

- Ребрендинг отражает переход "КЛЮЧАВТО" на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании, - добавляет Юлия Овчинникова.

14-02-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код