hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле

Крупнейшая российская платформа по поиску сотрудников hh.ru запустила рекламную кампанию о жизни предпринимателя: "Индивидуальный не значит один". Это эпичная история в жанре анимэ про владельцев малого бизнеса, которые каждый день сражаются с собственным бизнесом.


Предыстория

Сегодня hh.ru пользуются сотни тысяч владельцев небольших кафе, автомастерских, салонов красоты и магазинов у дома по всей стране. Чтобы отвечать их потребностям, hh.ru упрощает интерфейсы, добавляет подсказки, совершенствует алгоритмы поиска – все, чтобы помочь предпринимателю находить подходящих сотрудников. Даже если его бизнес держится всего на одном человеке, и все приходится делать самому.

"Новой кампанией мы старались передать ощущения от того, что значит делать собственный бизнес. Когда каждый день - сражение. На тебе сотни задач, и иногда кажется, что сам уже не справишься. Мы хотим подчеркнуть, что уважаем и ценим предпринимателей, которые выбрали этот не простой путь, и готовы помочь им найти классных работников. Потому что супергероям тоже нужны помощники", - сказала Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru.

В рамках креативной концепции "Индивидуальный не значит один" hh.ru показывает, как предпринимательница-супергерой рутинно сражается с тысячами злодеев. В середине схватки, она понимает, что ей нужна помощь, чтобы справиться с главным монстром. Для этого она призывает заклинанием помощника с hh.ru. И они уже вместе продолжают свою эпичную битву за успех.

Миша и Надя Петрик, основатели анимационной студии Petrick: "Мы как студия – сами малый бизнес, и понимаем, что такое делать много дел одновременно. Здорово, что клиент искренне ценит предпринимателей, – вместе мы старались сделать историю правдоподобной и живой.

Очень рады, что удалось собрать хорошую анимационную команду на этом проекте. Важно, что ребята - поклонники жанра. При этом мы не ставили задачей копирование жанра, скорее, мы использовали его выразительные возможности для того, чтобы рассказать историю.

Ролик был челенджем и для нас: работая над сценарием и анимацией, мы сражались с проектом. Надеемся, вам понравится получившийся исход этой битвы".

Это первый ролик в рамках рекламной кампании hh.ru. В апреле выйдет новая история о герое из другой сферы бизнеса. Рекламная кампания размещается в интернете.

21-02-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код