Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру - облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.


Разработка стратегии включала в себя несколько этапов:

  • Формулирование позиционирования.
  • Выбор целевой аудитории.
  • Разработка коммуникации: от названия до внешнего вида носителей.

В основу позиционирования лег аргумент "Облачный оператор с экспертизой IT-интегратора". Упор на комплексной услуге - не просто перенос инфраструктуры с железа в облако, а избавление от всех несовершенств и подбор идеальной архитектуры.

В коммуникации мы сделали акцент на лёгкости, которая будет сопровождать клиентов в течение всего процесса переезда в облако. Лёгкость обеспечивают профессионалы компании. Они выступают в роли цифровых ангелов. Это понятие стало метафорой бренда.

Первоначально планировалось использование словосочетания "Data angels" в качестве названия бренда. Однако выбор был сделан в пользу более понятного названия Облако.ру. Data angels осталось в качестве дескриптора на некоторых носителях.

Мы разработали фирменный стиль на основе небесно-белой гаммы. Синий цвет ассоциируется с IT-сферой и ясным небом, дружелюбным и успокаивающим. В качестве иллюстраций мы использовали изображения с прозрачными элементами, они ассоциируются с облачными технологиями, которые находятся "где-то там, не рядом" и которые не пощупать руками.

Для логотипа мы разработали уникальное написание. Вторая "О" стала фирменным знаком бренда. Смещенные относительно друг друга половинки символизирует обмен данными и взаимодействие оператора и клиента.

Облако.ру - особенный проект. Начав работу на ранней стадии создания бренда, мы вместе с компанией работали в изменчивых и неопределенных условиях. Мы помогли разработать и воплотить стратегию бренда, выйти на рынок, выделиться среди конкурентов - а также создать лаконичный и чистый визуальный стиль.

09-05-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код