Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

Разработала концепцию такой рекламы и протестировала ее в разных городах коммуникационная группа "БункерМедиа". Целью было максимально приблизить услугу к потребителям, вовлечь в диалог, попасть в момент ее востребованности.


Фирменный персонаж сервиса заказа такси "Максим" выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.

- Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя - и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, - объясняет идею креативный директор "БункерМедиа" Дмитрий Скоков.

Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.

Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и "не видит" их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.

Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.

В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.

24-05-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код