Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper

Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.


Кейс получился настолько крутым, что мы решили рассказать больше подробностей о нём в сегодняшних карточках.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц - творческий директор
  • Валерия Лякуткина - руководитель проекта
  • Илья Савонкин - арт-директор
  • Анна Каменкова - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Илья Казаков - иллюстратор
14-06-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код