Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок


Сервис доставки здорового питания Grow Food провел ребрендинг, впервые за все годы существования компании. Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.

За 7 лет компания Grow Food успела стать одним из лидеров на рынке доставки готового питания. Вдохновившись успехами, командой было принято решение провести ребрендинг, как логичное продолжение в развитии и росте сервиса.

На сегодняшний день сервис предлагает линейки питания под любой запрос: не готовить, разумно тратить средства, быть в форме, сбалансированно питаться и набрать мышечную массу.

"С момента создания GrowFood в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным. Пришло время стать снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри. Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем только ближе к нашим любимым стильным клиентам", - комментирует Мария Ткаченко, креативный директор GrowFood.

Креативная команда, оказавшая помощь в ребрендинге: дизайн-бюро "Щука".

"​​Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет - c утра до вечера время есть на самое важное. "С утра до вечера" - это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А "самое важное" - крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд. GrowFood попросили сделать круто. Надеемся, получилось!", - комментирует Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро Щука.

На данный момент в Grow Food доступно более 9 линеек еды. Одна из особенностей сервиса - индивидуальный конструктор меню, который позволяет заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены). 

Было - Стало

20-06-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код