Ребрендинг Московской биржи

Московская биржа - крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.


Было принято решение вывести на первый план материнский бренд всего холдинга, а именно - MOEX Group (MOscow EXchange). Такой подход позволил формально объединить все существующие активы под одним брендом и упростил запуск новых проектов внебиржевого сектора.

В основу фирменного стиля легла метафора роста, выраженная в виде отдельного отрезка графика. Единственное правило такого графика - он всегда растет, при этом, сама форма может меняться даже в рамках одного макета. Простая и убедительная геометрия разнообразна за счет применения различных визуальных приемов: графика может быть плашкой или контейнером, занимать значительную часть макета или быть акцентным дополнением к отдельным изображениям.

Громкая типографика прекрасно отражает характер Биржи: актуальный современный гротеск учитывает технические и эстетические запросы сегодняшнего дня.

Графический язык MOEX Group нашел свое развитие в новом внебиржевом активе Московской биржи - электронной платформе Финуслуги. Созданный по инициативе Банка России, маркетплейс призван обеспечить доступность банковских и страховых продуктов для населения вне зависимости от региона проживания. В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.

В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.

 

Результатом многомесячной работы команды, включающей специалистов агентства и заказчика, стал сильный современный бренд, решающий актуальные задачи компании и позволяющий поддерживать активное развитие за рамками классического биржевого бизнеса.

Команда проекта:

  • Илья Лазученков, Генеральный директор
  • Егор Мызник, Креативный директор и партнёр
  • Елена Литвинова, Продюсер
  • Наталья Тараканова, Продюсер
  • Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
  • Ольга Баркова, Директор по стратегии
  • Аля Крячко, Стратег
  • Галина Теорина, Стратег
  • Алёша Колесникова, Стратег
  • Александр Банькин, Арт-директор
  • Ирина Пуртова, Арт-директор
  • Мария Печкуренко, Арт-директорка
  • Евгения Хлуденцова, Дизайнерка
  • Родион Кузнецов, Дизайнер
  • Дария Васильева, Дизайнер
  • Анна Волкова, Дизайнер
  • Олег Ан, Контент-продюсер
  • Никита Сапожков, Доработка логотипа

Команда МОЕХ

12-07-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код