Самый забрендированный ролик Beeline

В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.


Агентством GForce/Grey (Казахстан) была предложена стратегия, нацеленная, в первую очередь, на запоминаемость названия магазина, увеличение его знания. При этом, было необходимо донести и продуктовое предложение - покупаешь смартфон и не платишь за связь, в стоимость уже включен тариф от нескольких месяцев до года, в зависимости от модели. В рамках этой стратегии был разработан рекламный ролик "Shop.beeline Imaginarium", который стал самым забрендированным роликом в истории Beeline в Казахстане.
 
Магазин виртуальный, а значит - он не существует в физическом мире, и каждый по-своему может представить как выглядит shop beeline и его продавцы, на сколько хватит воображения!
 
Бренд shop beeline, его предложение и фирменный цвет присутствуют буквально в каждой секунде ролика. Но при этом, такая забрендированность не выглядит скучной благодаря выбранному формату - музыкальная "дурка", как ее называют рекламщики. Каждая сцена неожиданна и наполнена деталями, которые интересно рассматривать и находить новые фишки при каждом повторном просмотре ролика, что заставляет тебя жать кнопку play снова и снова. А навязчивая песня помогает запомнить бренд и его предложение.
 
Клиент: Beeline (Казахстан)
  • Руководитель МарКом – Динара Усиналиева
  • Brand Manager – Азат Ахмедин
 
Агентство: GForce/Grey (Казахстан)
  • Managing Director: Юлия Тушина
  • Executive Creative Director: Евгений Костылев
  • Creative Group Head: Сергей Колос
  • Head of Art: Антон Усенов
  • Copywriter: Рафаэль Имамниязов
  • Art Director: Родион Башмаков
  • Senior Designer: Сайынхан Шаймарданов
  • Designer: Жулдызай Жубау
  • Motion Designer: Александр Филатов
  • Client Service Director: Анна Костылева
  • Account Director: Анастасия Иванова
21-07-2022

Читайте также

В Казахстане не обошлись без цирка и сняли штаны

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код