В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.
Агентством GForce/Grey (Казахстан) была предложена стратегия, нацеленная, в первую очередь, на запоминаемость названия магазина, увеличение его знания. При этом, было необходимо донести и продуктовое предложение - покупаешь смартфон и не платишь за связь, в стоимость уже включен тариф от нескольких месяцев до года, в зависимости от модели. В рамках этой стратегии был разработан рекламный ролик "Shop.beeline Imaginarium", который стал самым забрендированным роликом в истории Beeline в Казахстане.
Магазин виртуальный, а значит - он не существует в физическом мире, и каждый по-своему может представить как выглядит shop beeline и его продавцы, на сколько хватит воображения!
Бренд shop beeline, его предложение и фирменный цвет присутствуют буквально в каждой секунде ролика. Но при этом, такая забрендированность не выглядит скучной благодаря выбранному формату - музыкальная "дурка", как ее называют рекламщики. Каждая сцена неожиданна и наполнена деталями, которые интересно рассматривать и находить новые фишки при каждом повторном просмотре ролика, что заставляет тебя жать кнопку play снова и снова. А навязчивая песня помогает запомнить бренд и его предложение.
Клиент: Beeline (Казахстан)
- Руководитель МарКом – Динара Усиналиева
- Brand Manager – Азат Ахмедин
Агентство: GForce/Grey (Казахстан)
- Managing Director: Юлия Тушина
- Executive Creative Director: Евгений Костылев
- Creative Group Head: Сергей Колос
- Head of Art: Антон Усенов
- Copywriter: Рафаэль Имамниязов
- Art Director: Родион Башмаков
- Senior Designer: Сайынхан Шаймарданов
- Designer: Жулдызай Жубау
- Motion Designer: Александр Филатов
- Client Service Director: Анна Костылева
- Account Director: Анастасия Иванова
21-07-2022
Комментарий
Новое сообщение