Бренд М.Видео и петербургская музыкальная группа "Меджикул" (жанры NuDisco, Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона.
Специально для М.Видео фронтмен группы "Меджикул" Олег Сапронов обратился к диско и хип-хоп корням своего творчества. Изящные фанковые гармонии и упругий бит вселяют неудержимый танцевальный импульс, а игривый и запоминающийся хип-хоп напев расскажет покупателям, как получать бонусы и доставку в приложении М.Видео всего в несколько кликов. Для этого достаточно загрузить приложение М.Видео, которое установили уже несколько десятков пользователей, кликнуть на нужные товары и получить бонусы на следующие покупки.
В клипе лёгким движением пальцев солист "Меджикул" призывает смартфон – главный инструмент покупателя М.Видео.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
"При помощи коллаборации с музыкантом Олегом Сапроновым мы хотим донести до покупателя в запоминающемся формате атмосферу простоты, комфорта и экономии при использовании нашего мобильного приложения. Ритм трека так же легко поймать и полюбить, как преимущества онлайн-покупок с М.Видео. В режиме 24/7 клиент получает персонализированный доступ ко всем товарам, скидкам и сервисам со своего смартфона, включая самовывоз от 15 минут из удобного магазина или ПВЗ, а также экспресс-доставку в течение двух часов или в удобный временной интервал (а в Москве и Санкт-Петербурге она круглосуточная!). Клиентские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо входят в топ в своей категории, в этом году их скачивали более чем вдвое чаще чем в прошлом – общее количество установок составляет почти 40 миллионов, а среднемесячное число активных пользователей (MAU) выросло на 67%".
Проектный директор Blacklight Алина Измайлова:
"Джингл + танец + продукт = идеальная формула легкой и эффективной кампании как для ТВ, так и для digital. Если добавить в эту формулу "Меджикула", а сам продукт – приложение М.Видео – это качественный и удобный сервис, кампания становится ещё более стильной и эффективной. Одно удовольствие придумывать и делать".
Состав творческой группы:
М.Видео (клиент)
- Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Юлия Чердакова – руководитель направления маркетинговых специальных проектов
Black light (агентство)
- Измайлова Алина - проектный директор
- Дерюгина Ольга - руководитель креативной группы
- Андикаева Ева - старший креативный продюсер
- Иванов Денис - креатор
- Ларионов Никита - оператор
Алексеенко Игорь - CG-generalist
Комментарий
Новое сообщение