Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании сосисок "Сочинки" от бренда "Стародворье" с Михаилом Пореченковым.


Новый 2023 год компания Аби начала с масштабной федеральной рекламной кампании сосисок "Сочинки" от бренда "Стародворье". Ролик в поддержку новинки бренда с 1 января запущен в эфире ведущих федеральных каналов России. 

"Сочинки" - по-настоящему сочные и вкусные сосиски благодаря тому, что приготовлены по деревенским рецептам из сочного окорока и грудинки с российских ферм и томлению в печи. Именно поэтому слоганом новой рекламной кампании стала фраза "Стародворье. По-настоящему вкусно!", а ее главным героем в этот раз выступил актер Михаил Пореченков.

В новом ролике бренд "Стародворье" рассказывает, как Михаил Пореченков во время перерыва на съемках ведет разговор с местным жителем. Это уже известный всем персонаж "Стародворья", хранитель традиций бренда. Будучи человеком городским, Михаил высоко оценивает тот факт, что натуральные продукты производятся из отечественного сырья и по деревенским рецептам. Артист в ответ рассказывает, каким способом он любит готовить "Сочинки": сварить, надрезать и начинить омлетом. Это вдохновляет покупателей на новые кулинарные решения вместе с "Сочинками".

Имидж народного артиста полностью отвечает ценностям бренда "Стародворье": основательность, надежность, честность.

Для нового продукта был специально разработан дизайн, который заметен на полке и привлекает к себе внимание. Дополнительный фактор качества и безопасности продукта отражен на упаковке в виде значка: изготовлено из мяса с российских ферм.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

"Стародворье" – самый опытный бренд компании Аби, который ведет свою историю с 2004 года. Благодаря деревенским рецептам и приемам приготовления, воссозданным на современном технологичном оборудовании, "Стародворье" предлагает вкусные, натуральные и безопасные продукты, в выборе которых потребитель может быть уверен.

Наша рекламная кампания с Михаилом Пореченковым с одной стороны сохраняет преемственность в позиционировании бренда, а с другой представляет ее обновлённый слоган и новый продукт. Уверен, широкий федеральный охват и высокое качество сосисок "Сочинки" будут способствовать дальнейшему развитию бренда".

Сосиски "Сочинки" бренда "Стародворье" представлены в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

08-02-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код