Суперлига и Winline запускают кампанию – "Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой", которая красочно и эмоционально показывает женский футбол и приглашает обратить внимание на лучших футболисток России.
На старте кампании города, в которых базируются клубы Суперлиги, украсят билборды с ярким фотографиями ведущих спортсменок с использованием 3D-анимации и спецэффектов, а в эфире федерального спортивного телеканала "Матч ТВ" появятся специальные промо-ролики.
Автором фотосессии стал один из лучших России action- и спортивных фотографов – Денис Клеро.
Главными героинями проекта стали футболистки всех 12 клубов Суперлиги. В их числе - Марина Федорова ("Динамо"), Надежда Смирнова (ЦСКА), Анна Беломытцева ("Локомотив"), Олеся Курочкина ("Звезда-2005"), Даниэла Басаева ("Краснодар").
Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза:
– Российский футбольный союз уделяет большое внимание развитию женского футбола на всех его уровнях – от массового до профессионального, вершиной которого является Суперлига. Футболистки, которые выступают за лучшие клубы страны, являются примерами для тысяч девчонок по всей стране. Их спортивные достижения и страсть к игре способны вдохновлять большое количество людей. Уверена, эта кампания – один из важных шагов в продвижении роли женщин в российском футболе.
Суперлига – главный клубный турнир в российском женском футболе, в котором определяется чемпион страны. Основная цель медиа-кампании, которую лига запускает при поддержке букмекерской компании Winline – открыть футболисток для широкой аудитории, а также показать красочность и привлекательность женского футбола для болельщиков спорта номер один в мире.
Александр Запольских, директор по маркетингу Winline:
– Женский футбол динамично развивается на территории всей нашей страны и становится всё более популярным на всех его уровнях. Компания Winline видит большой потенциал в сотрудничестве с главной женской футбольной лигой страны – Суперлигой как в спортивной, так и в маркетинговой сферах. Уверены, совместно мы сможем дать новый импульс к развитию женского футбола в России.
В рамках кампании также запланированы другие медийные активности, которые должны привлечь внимание к матчам Суперлиги и её главным действующим лицам.
Комментарий
Новое сообщение