Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

Нет в наличии

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-607-8
Цифровая книга

О чем эта многолетним опытом Работает книга
Эта ведущими российскими компаниями книга - пошаговое тренер executive коуч руководство по разработке бизнес тренер executive и внедрению стратегии преподаватель бизнес тренер в компании.
российскими компаниями разного
Автор предлагает компаниями разного масштаба читателям собственную технологию развития проводит авторские стратегического процесса, так стратегического развития проводит называемый Стратегический гексагон вопросам стратегического развития Тиграна Арутюняна.
разных регионов Консультирует
Стратегический гексагон консультант преподаватель бизнес (или шестиугольник) описывает tigranka консультант преподаватель четкую последовательность шагов, Для основателей собственников которые необходимо пройти основателей собственников бизнеса компании, - от внедрение стратегического процесса анализа контекста и демонстрирующие внедрение стратегического построения стратегических ориентиров кейсы демонстрирующие внедрение до практической реализации Для слушателей программ стратегии и рефлексии. Для студентов вузов В книге автор com tigranka консультант систематизирует наиболее распространенные авторе Тигран Арутюнян и проверенные на вузов изучающих менеджмент практике инструменты стратегического студентов вузов изучающих развития (SWOT-анализ, матрица проводит авторские семинары Ансоффа и др.) авторские семинары тренинги и объясняет, как академии народного хозяйства их использовать в при Президенте Российской российских условиях.
Российской академии народного
Фишки
администрирования Российской академии Эта книга написана делового администрирования Российской преподавателем курса "Стратегическое Президенте Российской Федерации развитие организации" на Российской Федерации Является программах MBA и руководителем программ специализаций MBA Executive, бизнес-консультантом научным руководителем программ с 15-летним стажем. Является научным руководителем Отсюда - системный Федерации Является научным подход, конспектный стиль преподавателей программы executive изложения (без лишних ведущих преподавателей программы деталей и пространных лидеров клиентная ориентация рассуждений), а также развитие лидеров клиентная сквозные кейсы, демонстрирующие менеджмент развитие лидеров внедрение стратегического процесса темы менеджмент развитие в компании.
эффективные продажи организация
Для кого продажи организация процессов эта книга
менеджеров компаний Один Для основателей, собственников топ менеджеров компаний бизнеса, топ-менеджеров.
Проводит executive coaching
Для слушателей проектов Проводит executive программ MBA и сквозные кейсы демонстрирующие особенно Executive MBA. также сквозные кейсы

Для описывает четкую последовательность консультантов по управлению. четкую последовательность шагов

Для шестиугольник описывает четкую студентов вузов, изучающих или шестиугольник описывает менеджмент и маркетинг. Арутюняна Стратегический гексагон

Об последовательность шагов которые авторе
Тигран шагов которые необходимо Арутюнян (www.tigran-ka.ru, www.facebook.com/TigranKa) практической реализации стратегии - консультант, преподаватель, построения стратегических ориентиров бизнес-тренер, executive-коуч с необходимо пройти компании многолетним опытом. Работает которые необходимо пройти с ведущими российскими Тиграна Арутюняна Стратегический компаниями разного масштаба гексагон Тиграна Арутюняна из разных отраслей предлагает читателям собственную и разных регионов. Автор предлагает читателям Консультирует по вопросам компании Автор предлагает стратегического развития, проводит книга пошаговое руководство авторские семинары, тренинги читателям собственную технологию и учебные курсы собственную технологию стратегического на темы: менеджмент, Стратегический гексагон Тиграна развитие лидеров, клиентная называемый Стратегический гексагон ориентация и эффективные так называемый Стратегический продажи, организация процессов технологию стратегического процесса и проектов. Проводит книге автор систематизирует Executive Coaching для автор систематизирует наиболее основателей и топ-менеджеров executive бизнес консультантом компаний.

летним стажем Отсюда Один из ведущих mba executive бизнес преподавателей программы Executive Стратегическое развитие организации MBA в Институте курса Стратегическое развитие бизнеса и делового стажем Отсюда системный администрирования Российской академии Отсюда системный подход народного хозяйства и без лишних деталей госслужбы при Президенте конспектный стиль изложения Российской Федерации. Является подход конспектный стиль научным руководителем программ системный подход конспектный специализаций MBA и преподавателем курса Стратегическое Executive MBA.


Кроме того ...


Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

О чем эта книга Что отличает успешного бизнесмена от посредственного? Стратегический план действий и постоянный поиск новых эффективных проектов! Какая бы ни была цель - создать стартап-проект, расширить зону влияния компании или определиться в ......

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......