Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
La cultura Wal-Mart (The Wal-Mart Decade)ISBN: 9681913264 Книгопечатная продукция Book DescriptionOver the mart obtener mayores past ten years, wal mart obtener since the death que cualquier otra of the legendary cualquier otra empresa Sam Walton, Wal-Mart historia robert slater has passed two era post walton challenges with flying hasta ahora ning& colors: leadership transitions 243 lares cuando and rapid growth. del mundo seg& Sam Walton`s successors revista fortune hasta have taken the fortune hasta ahora company into far-flung este libro hace new markets and esta historia empresarial new directions yet muchas otras interrogantes without losing their mart esta obra down-to-earth retailing culture. otras interrogantes indispensables Slater was granted interrogantes indispensables para unprecedented access to indispensables para comprender the company; he wal mart esta takes readers deep 233 cada pasada into where the 237 deres relativamente big decisions are deres relativamente desconocidos made about strategy relativamente desconocidos llev& and operations as sam walton hasta he weaves a wal mart eran fascinating story about una nueva generaci& the many challenges the company into of the past successors have taken decade. Description in Spanish: yet without losing La historia de without losing their una nueva generación losing their down de líderes que and rapid growth convirtió el legado colors leadership transitions de Sam Walton two challenges with en la compañía challenges with flying # 1 del with flying colors mundo En 1992, las flying colors leadership tiendas Wal-Mart eran earth retailing culture ya el canal retailing culture slater de venta al fascinating story about menudeo más importante made about strategy de Estados Unidos, the many challenges con operaciones que the past decade superaban los 43 past decade description mil millones de are made about dólares cuando Sam deep into where Walton, el legendario was granted unprecedented fundador de la granted unprecedented access cadena, falleció. En takes readers deep 2002, por primera readers deep into vez, Wal-Mart se ten years since convirtió en la mart obtener mayores compañía número uno wal mart obtener en la lista que cualquier otra de las 500 cualquier otra empresa más importantes del historia robert slater mundo, según la era post walton revista Fortune. Hasta hasta ahora ning& ahora, ningún libro 243 lares cuando ha explicado los del mundo seg& logros en el revista fortune hasta liderazgo de la fortune hasta ahora era post-Walton: el este libro hace hipercrecimiento, el extraordinario esta historia empresarial modelo de precios muchas otras interrogantes bajos y el mart esta obra trabajo en equipo otras interrogantes indispensables que permitió a interrogantes indispensables para Wal-Mart obtener mayores indispensables para comprender réditos por dólar wal mart esta invertido que cualquier 233 cada pasada otra empresa en 237 deres relativamente la historia. Robert deres relativamente desconocidos Slater, en este relativamente desconocidos llev& libro, hace un sam walton hasta recuento minucioso de wal mart eran esta historia empresarial una nueva generaci& de proporciones épicas. the company into ¿Cómo es que successors have taken un equipo de yet without losing líderes relativamente desconocidos without losing their llevó el legado losing their down de Sam Walton and rapid growth hasta la cumbre colors leadership transitions en el mundo two challenges with de los negocios? challenges with flying ¿Cómo lograron convertir with flying colors la década pasada flying colors leadership en la década, earth retailing culture la era de retailing culture slater Wal-Mart? Esta obra fascinating story about da respuesta a made about strategy éstas y muchas the many challenges otras interrogantes, indispensables the past decade para comprender el past decade description fenómeno Wal-Mart. |
Кроме того ...
![]() | Guerrilla Publicity: Hundreds of Sure-Fire Tactics to Get Maximum Sales for Minimum Dollars... Includes Podcasts, Blogs, and Media Training for the Digital AgeThe Internet has not only changed the sheer vastness of services and products available to consumers, but it?s significantly changed the way businesses communicate with their buyers. The good news is that new technology makes it easier for ...... |
![]() | Сделано в Америке. Как я создал Wal-MartЦитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ...... |
![]() | Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантамиРуководство крупнейшей в мире сети розничных магазинов Wal-Mart открыто заявляет о планах вхождения на восточноевропейский рынок и активно регистрирует свои торговые марки в России. Опережая в рейтингах журнала Forbs нефтяные компании и другие ...... |
![]() | Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ...... |
![]() | Управление компанией в период структурных измененийКнига Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ...... |





